Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-08-2020

Поставка инвалидам пеленок впитывающих (#48313092)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 3 300 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Россиской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0229100000120000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОЛГОГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка инвалидам пеленок впитывающих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОЛГОГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ДОНЕЦКАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ДОНЕЦКАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Троицкова Дарья Олеговна
Телефон: 78442604015
Факс: 8-844-2604119
Электронная почта: torgi@ro34.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2020 в 16:44:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 300 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 02291000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОЛГОГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара Получателям осуществляется в течение 30 (тридцать) дней со дня получения Реестра получателей Товара, в исключительных случаях по обращению Заказчика в течение 7 дней, следующим образом: - по месту жительства Получателя в г. Волгограде и Волгоградской области не позднее 20.11.2020; - по месту нахождения пунктов выдачи в г. Волгограде и Волгоградской области в день обращения Получателя, но не позднее 20.11.2020. Допускается досрочная поставка товара. Оплата поставки товара осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками Аукциона на специальные счета, открытые в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810618067000628 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 990 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается (за исключением казенных учреждений) в порядке, установленном ст. 96 Закона и документацией об аукционе, по выбору Победителя, предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиями статьи 45 Закона и дополнительным требованиям, установленным заказчиком в соответствии с постановлением Правительства РФ от 08 ноября 2013 г. №1005 либо внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в документации. При снижении цены контракта на 25% и более по отношению к начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги обеспечение контракта предоставляется с учетом положений ст. 37 Закона (более подробно в документации (пункт 21 информационной карты). Банковское (казначейское) сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810618067000628 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 8 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 7 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 11 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)


Всего на сумму: 27 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • впитывающие пеленки МЗЦК_расчет для закупки на АСВГУСТ 2020 3 300 000,00.xls (впитывающие пеленки МЗЦК_расчет для закупки на АСВГУСТ 2020 3 300 000,00 42.5 Кб)
  • 1 Документация пеленки С ИЗМЕНЕНИЯМИ 2.doc (1 Документация пеленки С ИЗМЕНЕНИЯМИ 2 396.5 Кб)
  • 3 проект ГК пеленки.doc (3 проект ГК пеленки 273 Кб)
  • тз АВГУСТ 2020 впитывающие пеленки 3 300 000,00.doc (тз АВГУСТ 2020 впитывающие пеленки 3 300 000,00 62.5 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_006229-20_18.08.2020 13:22:45.xlsx (45 8.89 Кб)
  • Техническая документация

    • впитывающие пеленки МЗЦК_расчет для закупки на АСВГУСТ 2020 3 300 000,00 (впитывающие пеленки МЗЦК_расчет для закупки на АСВГУСТ 2020 3 300 000,00.xls)
    • 1 Документация пеленки (1 Документация пеленки.doc)
    • тз++АВГУСТ+2020++впитывающие+пеленки+3+300+000,00 (тз++АВГУСТ+2020++впитывающие+пеленки+3+300+000,00.doc)
    • 3 проект ГК пеленки (3 проект ГК пеленки.doc)
    • 45 (Обоснование_НМЦК_006229-20_18.08.2020 13:22:45.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских расходных материалов
    Поставка ножей эндоскопических
    Поставка Аква-Аурат ТМ 30 для нужд ф-ла «Октябрьский» и ф-ла «Шахтинский» ГУП РО «УРСВ».
    Поставка расходных материалов для лаборатории
    Поставка культиватора КПС-6У (раскладной)
    Работы по устройству спортивной площадки на аллее Дружба г.Жирновск

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.