Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008979492
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Национальная электронная площадка
Адрес площадки www.223.etp-ets.ru
Дата публикации 12.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Чернышенко В. А.
Электронная почта организатора vopb2axo@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (8442) 362696
Факс +8 (8442) 370262
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2020 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.03.2020 по 20.03.2020
Место предоставления Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме размещено в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) и АО «Электронные торговые системы» Национальная электронная площадка - www.etp-ets.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме доступно для ознакомления без взимания платы с даты размещения извещения до даты окончания подачи заявок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190405328
Номер позиции в плане закупок П49 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 42 981 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки Российская Федерация, 400049, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА АНГАРСКАЯ, 13
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
200 |
|
2 |
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
1 |
|
3 |
20.30.24.114 Краски для специальной печати
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
10 |
|
4 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
6 |
|
5 |
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
20 |
|
6 |
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
200 |
|
7 |
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
20 |
|
8 |
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
20 |
|
9 |
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
10 |
|
10 |
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
1 |
|
11 |
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
500 |
|
Документация
Психиатр. № 2 Канцтовары-2.docx (12.03.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ТеплоснабжениеОказание услуг по организации проживания и питания Поставка яиц куриных для нужд столовой ВолГУПоставка расходных материалов (пломбировка).Оказание образовательных услуг по программе профессиональной переподготовке: «Организация тренерской деятельности по адаптивной физической культуре и спорту» в объеме 530 часов для нужд ГАУ ВО «ЦР АВС» в рамках субсидии на государственную поддержку спортивных организацийОказание услуг по проведению технической инвентаризации объектов основных средств