Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-03-2020

Бумага для офисной техники формата А4 (#45613662)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 302 350 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-25 УФСИН РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329100006020000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 25 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Бумага для офисной техники формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: изменение ГОСТа
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 25 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 403532, Волгоградская обл, Фролово г, УЛИЦА ХЛЕБОРОБНАЯ, ДОМ 107
Почтовый адрес Российская Федерация, 403532, Волгоградская обл, Фролово г, УЛИЦА ХЛЕБОРОБНАЯ, ДОМ 107
Ответственное должностное лицо Куликов Антон Александрович
Телефон: 643-4465-44638
Электронная почта: ozhegova1@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2020 в 12:26:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих сведения, предусмотренные ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, которые должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 302 350 Российский рубль
Номер организации заказчика 03291000060
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 25 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 302 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)


Всего на сумму: 302 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет 3 предложения 2.xls (Расчет 3 предложения 2 58.5 Кб)
  • Документация Бюджет - копия.doc (Документация Бюджет - копия 276.5 Кб)
  • проект контракта.zip (проект контракта 90.87 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация Бюджет - копия (Документация Бюджет - копия.doc)
    • Документация Бюджет - копия (Документация Бюджет - копия.doc)
    • проект контракта (проект контракта.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по режимно-наладочным испытаниям химводоочистки
    Оказание услуг по информационному обслуживанию (обновление информационных баз данных) имеющейся справочно-правовой системы «Консультант Плюс» в 2020 году для нужд Администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области
    Поставка изделий медицинского назначения (СТ 1084/38382-1)
    Услуги по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет
    Поставка защитных средств и обуви
    Поставка сейфов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.