Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129200003720000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМАНазвание тендера Поставка товаров
для материально-технического обеспечения деятельности Волгоградской областной
Думы (принадлежности канцелярские из бумаги)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 400098, Волгоградская обл, Волгоград г, ПРОСПЕКТ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 400098, Волгоградская обл, Волгоград г, ПРОСПЕКТ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 9
Ответственное должностное лицо Широков Антон Геннадиевич
Телефон: 7-8442-307764
Факс: 7-8442-307781
Электронная почта: zakupki@volgoduma.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2020 в 13:36:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие см в прикрепленном файле
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 246 010 Российский рубль
Номер организации заказчика 01292000037
Организация заказчика ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней со дня подписания Контракта
Информация об объекте закупки
Количество: 40000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 37 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Бланк А4
Бумага 100 г/м2, цвет – белый, формат А4 (210х297мм), печать с одной стороны полноцветная (4+0).
Тираж: 1 вид бланков в количестве 5000 штук, 5 видов бланков по 4000 штук, 6 видов бланков по 500 штук, 3 вида бланков по 3000 штук, 3 вида бланков по 1500 штук, 10 видов бланков по 2000 штук, 2 вида бланков по 1000 штук, 1 вид бланков в количестве 15000 штук.
Количество: 78500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 208 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
246 010 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ 76.54 Кб)контракт.docx (контракт 55.88 Кб)обоснование НМЦК бланки 202344406098434440100100530010000244.docx (обоснование НМЦК бланки 202344406098434440100100530010000244 32.32 Кб)Техническая документация
- извещение (извещение.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в г. Фролово Волгоградской областиВ соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р (Приложение №1).Поставка цементаВыполнение работ по капитальному ремонту помещений ГУЗ "КБ СМП № 7" (Отделение кардиологии взрослого корпуса)Поставка грузовых автомобилей в рамках Федерального проекта "Сохранение лесов" на модернизацию специализированной лесопожарной техникойПоставка лекарственного препарата для медицинского применения