Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129300034620000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 404002, Волгоградская обл, Дубовский р-н, Дубовка г, УЛИЦА ИМ МИНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 404002, Волгоградская обл, Дубовский р-н, Дубовка г, УЛИЦА ИМ МИНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Колесникова Татьяна Дмитриевна
Телефон: +7 84458 35389
Электронная почта: obrasheniezakaz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2020 в 09:09:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2020
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 465 Российский рубль
Номер организации заказчика 03293001398
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 7 рабочих дней с момента подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 440 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 100 465 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
100 465 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.pdf (НМЦК.pdf 1 Мб)Документация на поставку бумаги.docx (Документация на поставку бумаги.docx 131.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
В соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р (Приложение №1).Приобретение жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в г. Калач-на-Дону Калачевского муниципального района Волгоградской областиОказание услуг по размещению видеоматериалов, направленных на повышение уровня противодействия терроризму и экстремизму, в эфире телевизионного каналаПриобретение жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в г. Палласовка Палласовского муниципального района Волгоградской областиОказание услуг по размещению видеоматериалов, направленных на повышение уровня правопорядка, в эфире телевизионного каналаВыполнение работ по ремонту компьютерной и организационной техники.