Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2019

Поставка инвалидам подгузников для взрослых (#43880327)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 38 782 300 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Россиской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0229100000119000239
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка инвалидам подгузников для взрослых
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОЛГОГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ДОНЕЦКАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ДОНЕЦКАЯ, 16
Контактное лицо Кривоусова Наталья Михайловна
Телефон: 8-8442-604016
Факс: 8-8442-604119
Электронная почта: torgi@ro34.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Товар поставляется непосредственно Получателям по месту жительства инвалида на территории Волгоградской области или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории Волгоградской области. Пункты выдачи должны быть организованы в городе Волгограде (не менее двух пунктов в разных районах города), городе Волжском (не менее одного пункта), городе Михайловка (не менее одного пункта), городе Камышин (не менее одного пункта), городе Урюпинске (не менее одного пункта) в шаговой доступности от остановки общественного транспорта. Вход в пункт выдачи и передвижение по нему должны быть беспрепятственны для инвалидов. В каждом пункте необходимо наличие оргтехники (необходимой для оформления документов о выдачи товара), туалетной комнаты, мобильной или стационарной связи. Работа каждого пункта выдачи должна быть организована таким образом, чтобы Получателю (его представителю) была предоставлена возможность получения товара в течение не менее чем 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю; при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00, включая работу в один и з выходных дней. Пункты выдачи должны быть оснащены видеокамерами. Все операции приема-передачи товара (в том числе оформление сопутствующих документов) должны производиться непосредственно в пункте выдачи. Адреса, телефоны и график работы пунктов выдачи должны быть представлены Заказчику в течении 3 (трех) ней со дня заключения государственного контракта.
Порядок предоставления Любой участник Аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение Аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об Аукционе. При этом участник Аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого Аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном Аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого Аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.11.2019 в 20:25+04:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.12.2019 в 09:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.12.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 11.12.2019 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 387823.00 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 11634690.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых 62167 2 Подгузники для взрослых
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 23.06 рублей
Стоимость: 23.06 рублей
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 Подгузники для взрослых


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых 62167 2 Подгузники для взрослых
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 24.39 рублей
Стоимость: 24.39 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых 62167 2 Подгузники для взрослых
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 24.4 рублей
Стоимость: 24.4 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых 62167 2 Подгузники для взрослых
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 27.59 рублей
Стоимость: 27.59 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых 62167 2 Подгузники для взрослых
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 23.03 рублей
Стоимость: 23.03 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых 62167 2 Подгузники для взрослых
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 23.03 рублей
Стоимость: 23.03 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых 62167 2 Подгузники для взрослых
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 23.01 рублей
Стоимость: 23.01 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых 62167 2 Подгузники для взрослых
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 27.59 рублей
Стоимость: 27.59 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 38782300 рублей
Цена за ед.изм. 23.06 рублей
ИТОГО 38782300 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется непосредственно Получателям по месту жительства инвалида на территории Волгоградской области или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории Волгоградской области. Пункты выдачи должны быть организованы в городе Волгограде (не менее двух пунктов в разных районах города), городе Волжском (не менее одного пункта), городе Михайловка (не менее одного пункта), городе Камышин (не менее одного пункта), городе Урюпинске (не менее одного пункта) в шаговой доступности от остановки общественного транспорта. Вход в пункт выдачи и передвижение по нему должны быть беспрепятственны для инвалидов. В каждом пункте необходимо наличие оргтехники (необходимой для оформления документов о выдачи товара), туалетной комнаты, мобильной или стационарной связи. Работа каждого пункта выдачи должна быть организована таким образом, чтобы Получателю (его представителю) была предоставлена возможность получения товара в течение не менее чем 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю; при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00, включая работу в один и з выходных дней. Пункты выдачи должны быть оснащены видеокамерами. Все операции приема-передачи товара (в том числе оформление сопутствующих документов) должны производиться непосредственно в пункте выдачи. Адреса, телефоны и график работы пунктов выдачи должны быть представлены Заказчику в течении 3 (трех) ней со дня заключения государственного контракта.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 10.06.2020
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета, выделенные в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по ГРБС 393 Рз 10 Пр 03 ЦСР 04 2 0239570 ВР 323

Документация


  • 1++Документация+подгузники (1++Документация+подгузники.doc)
  • подгузники 1 для взрослых МЗЦК_расчет для закупки ноябрь 2019 38 782 300,00 (подгузники 1 для взрослых МЗЦК_расчет для закупки ноябрь 2019 38 782 300,00.xls)
  • 3+проект+ГК+подгузники+ноябрь+2019 (3+проект+ГК+подгузники+ноябрь+2019.doc)
  • тз на ноябрь подгузники для взрослых 38 782 300,00 (тз на ноябрь подгузники для взрослых 38 782 300,00.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=22338415
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картофеля продовольственного.
    Поставка яиц  куриных в скорлупе свежих.
    Поставка сметаны.
    Поставка сахара белого свекловичного в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок.
    Поставка  специальных средств при нарушениях функций выделения  для обеспечения инвалидов в 2020 году
    Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С (предоставление подписки на ИТС МЕДИЦИНА)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.