Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2019

Приобретение ежедневников и планингов для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области (#42945731)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Закупочная организация: УФССП РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100005119000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение ежедневников и планингов для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ИМ КАЛИНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ИМ КАЛИНИНА, 4
Ответственное должностное лицо Налимова Лилия Васильевна
Телефон: 7-8442-958790
Факс: 7-8442-958790
Электронная почта: mtofssprus34@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Налимова Лилия Васильевна. Действует на основании приказа от 29.01.2018 №69

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2019 в 09:22:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача Заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части Заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну Заявку на участие в таком Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 869 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации в пределах выделенных лимитов на 2019 год.
Номер организации заказчика 01291000051
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется после заключения государственного контракта, одной партией, в течение 2 (двух) рабочих дней, с учетом режима работы Заказчика по рабочим дням: с понедельника по четверг с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., в пятницу с 09 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин., обеденный перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. (время Московское). При этом не позднее, чем за один рабочий день до дня поставки Поставщик должен согласовать время поставки с Заказчиком. Изменение сроков поставки товара и частичная поставка может производиться только по согласованию с Заказчиком. Поставка и разгрузка товара на склад Заказчика производится транспортом и силами Поставщика. Поставка товара частями не допускается.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 393 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется с учётом положений статьи 37 Федерального закона о контрактной системе до заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ежедневник
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 3 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: планинг
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 4 173 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)


Всего на сумму: 7 869 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка_ежедневников.docx (Поставка_ежедневников 228.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной техники и запасных частей (картридж) для нужд отдела по опеке и попечительству администрации Среднеахтубинского муниципального района
    Поставка уничтожителя документов для нужд комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Среднеахтубинского муниципального района
    Поставка холодильника бытового для нужд отдела по опеке и попечительству администрации Среднеахтубинского муниципального района
    Услуги по реализации комплекса организационно-технических мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну.
    Поставка офисной техники
    Оказание услуг по техническому обслуживанию сплит-систем для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.