Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-08-2018

Поставка печатной продукции в виде брошюр и буклетов, направленной на повышение уровня правовой грамотности и профилактику коррупционных правонарушений (#35384861)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 214 200 рублей
Закупочная организация: ГКУ ВО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329200062218003411
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка печатной продукции в виде брошюр и буклетов, направленной на повышение уровня правовой грамотности и профилактику коррупционных правонарушений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, 15
Ответственное должностное лицо Кулькина Виктория Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2018 в 13:05:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.09.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 214 200 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Волгоградской области
Номер организации заказчика 01295000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения контракта. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения контракта предоставляет Поставщику фотографии и (или) текст для изготовления макетов. Поставщик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня передачи ему необходимого материала обязан предоставить для утверждения Заказчику не менее трех вариантов макетов на каждый вид продукции. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней рассматривает макеты и утверждает по одному макету для каждого вида продукции. В случае выявления недостатков в представленных Поставщиком макетах, Заказчик в электронном виде направляет мотивированные замечания, обязательные для исполнения Поставщиком в течение 1 (одного) рабочего дня. После устранения замечаний Поставщик повторно направляет макеты продукции Заказчику для утверждения.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 260 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пп. 6.3, 6.4. Раздела 1. документации. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810718062000659 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Буклеты
Количество: 30000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 66 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Брошюры
Количество: 20000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 147 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)


Всего на сумму: 214 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • К публикации печатная продукция.Управделами 22.08.doc (К публикации печатная продукция.Управделами 22.08.doc 694.5 Кб)
  • Проект контракта брошюры и букл.pdf (Проект контракта брошюры и букл.pdf 437.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инсулин детемир (РЛ)
    Выполнение проектно-изыскательских работ на строительство объекта «Автономная котельная к зданию Верхнекардаильской участковой больницы в х.Верхнекардаильский Новониколаевского муниципального района Волгоградской области»
    Приобретение учебников
    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт системы отопления с устройством автоматизированного теплового узла в здании главного корпуса
    Приобретение учебников
    Приобретение учебников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.