Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-03-2018

Запрос цены. Поставка бумаги и канцелярских товаров (#32769652)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0329300079718000024 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0329300079718000024

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги и канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

400005, ул. им. маршала Чуйкова, 51, каб. 8

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Петросова Армине Левоновна

Адрес электронной почты

al-petrosova@volgadmin.ru

Номер контактного телефона

8-8442-236927
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.03.2018 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.03.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка бумаги и канцелярских товаров в соответствии Приложением к настоящему запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Канцелярские товары 46.49.23.000 Условная единица 1.00
Бумага 17.12.14.110 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара - в течение 15 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар производится на расчетный счет Поставщика не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи товара (товарной накладной)

Приложение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. приобретение зимних шин и дисков
Запрос цены. приобретение летних шин и колесных дисков
Запрос цены. Бумага микалентная БДХ каландрированная
Запрос цены. Оказание услуг по капитальному ремонту холодильного поршневого компрессора П-220
Запрос цены. оказание услуг в 2018 году, на территории Забайкальского края, по санаторно-курортному лечению гражданам-получателям набора социальных услуг (дети-инвалиды) и лиц их сопровождающих (профиль лечения — болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ ).
Запрос цены. Закупка реактивов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.