Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129300033017000135
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение канцелярских принадлежностей и прочей офисной продукции
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 403003, Волгоградская обл, Городищенский р-н, Городище рп, ПЛ 40 ЛЕТ СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЫ, ДОМ 1, ОФИС 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 403003, Волгоградская обл, Городищенский р-н, Городище рп, ПЛ 40 ЛЕТ СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЫ, ДОМ 1, ОФИС 212
Ответственное должностное лицо Миракян Анна Геворковна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 403003, Волгоградская обл, Городищенский р-н, Городище рп, ПЛ 40 ЛЕТ СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЫ, ДОМ 1, кабинет 211
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с пунктом 9 извещения
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 70 751 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Городищенского муниципального района Волгоградской области
Номер организации заказчика 01293000330
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта в течение 5 календарных дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 70751.49 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 70 751 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
70 751 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОК канцтовары.docx (ДОК канцтовары 131.08 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аттестация автоматизированной системыПрограммное обеспечение для нужд отдела опеки и попечительстваЗакупка станковПриобретение легкового автомобиля.Поставка системного блока, монитора, источника бесперебойного питания для нужд службы жилищных субсидий МКУ "Централизованная бухгалтерия Фроловского муниципального района"Программное обеспечение для нужд отдела опеки и попечительства