Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129300014917000190
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДАНазвание тендера Поставка бумаги офисной
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Прикрепление Приложения №1
к «Форме заявки на
участие в запросе котировок»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ ВОЛОДАРСКОГО, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ ВОЛОДАРСКОГО, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Алтухов Евгений Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие - в письменной форме: 400066, г. Волгоград, ул. Володарского, 5 кабинет № 1.11; заявки принимаются по адресу места подачи заявок ежедневно в рамках указанного срока подачи заявок в рабочее время (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 по 12:30, с 13:30 по 17:30 (время московское).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.12 извещения о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 333 157 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа города Волгограда
Номер организации заказчика 01293000149
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 657 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.10 проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000302 л/с БИК 041806001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 1740.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 191 Российский рубль
Стоимость: 333 157 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
333 157 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2. Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №2. Обоснование НМЦК.xlsx 23.25 Кб)Приложение №1. Тех.задание.doc (Приложение №1. Тех.задание.doc 36 Кб)Приложение №3 Проект контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта.docx 44.98 Кб)извещение.docx (извещение.docx 44.36 Кб)Приложение № 5 - Доверенность на участие (Форма).docx (Приложение № 5 - Доверенность на участие (Форма).docx 16.73 Кб)Приложение № 4 к Извещению Форма заявки.docx (Приложение № 4 к Извещению Форма заявки.docx 22.63 Кб)Приложение № 1 к форме Декларация СМП.docx (Приложение № 1 к форме Декларация СМП 17.26 Кб)Техническая документация
- Приложение №2. Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №2. Обоснование НМЦК.xlsx)
- Приложение №1. Тех.задание.doc (Приложение №1. Тех.задание.doc)
- Приложение №3 Проект контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта.docx)
- извещение.docx (извещение.docx)
- Приложение № 5 - Доверенность на участие (Форма).docx (Приложение № 5 - Доверенность на участие (Форма).docx)
- Приложение № 4 к Извещению Форма заявки.docx (Приложение № 4 к Извещению Форма заявки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, на территории р.п. Средняя АхтубаОказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, на территории г. УрюпинскВещевое довольствие для спецконтингентаВещевое довольствие для спецконтингентаПоставка оргтехники и комплектующихЗапасные части и расходные материалы для автомобилей