Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-11-2017

Выполнение работ по изготовлению папок из картона (#30655461)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 49 985 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ МСЧ-34 ФСИН РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329100005117000085
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 34 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Название тендера Выполнение работ по изготовлению папок из картона

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 34 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ СКОСЫРЕВА, ДОМ 6 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ СКОСЫРЕВА, ДОМ 6 А
Ответственное должностное лицо Касьянова Елена Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 400066, г. Волгоград, ул. Голубинская, дом 5а (3 этаж, кабинет №7)
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Государственным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается Государственному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. 3. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При проведении запроса котировок возврату подлежит также заявка на участие в запросе котировок, поданная лицом, иск о расторжении Государственного контракта, с которым подан в суд, в случае, указанном в пункте 1 части 1 статьи 76 Федерального закона №44-ФЗ. В форме электронных документов заявки на участие в запросе котировок предоставляются только после предоставления такой возможности Федеральным законом №44-ФЗ (после введения в эксплуатацию ЕИС). 4. В целях обеспечения Государственным заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 20.11.2017 г. до 10-30 час".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 985 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03291000051
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 34 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 рабочих дней с момента заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Государственного контракта предоставляется участником запроса котировок, с которым заключается Государственный контракт, путем внесения денежных средств на счет Государственного заказчика, указанный в документации о проведении запроса котировок или безотзывной банковской гарантией. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Государственного контракта не менее чем на 1 (один) месяц. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется участником запроса котировок самостоятельно. В случае, если участником запроса котировок, с которым заключается Государственный контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения Государственного контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: папка "Дело"
Количество: 1570.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 12 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: архивная папка
Количество: 450.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 37 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 49 985 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение и тех.задание.docx (Извещение и тех.задание 62.26 Кб)
  • Расчет и обоснование НМЦК.rtf (Расчет и обоснование НМЦК 108.95 Кб)
  • Проект ГК.docx (Проект ГК 57.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению он-лайн доступа к ранее установленной справочно-информационной системе «Техэксперт»: Базовые нормативные документы для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае»
    Поставка автошин для нужд Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и городе Вилючинске»
    Ремонт приемо-передающих устройств радиорелейной связи
    Оказание услуг по предоставлению он-лайн доступа к ранее установленной справочно-информационной системе «Техэксперт»: Базовые нормативные документы для нужд Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и городе Вилючинске»
    Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
    Поставка вещевого имущества для сотрудников органов внутренних дел для нужд ГУ МВД России по Волгоградской области в первом квартале 2019 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.