Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0329100016217000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага копировальная
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка номера принимаемого бюджетного обязательства
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Ахмедова Ирина Геннадьевна
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ, ДОМ 12
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Прочие условия согласно п. 11 Извещения в прилагаемом файле.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 41 234 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03291000162
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники, А-4, не менее 80 г/кв.м, белизна не менее 146% CIE, не менее 500 листов в пачке, количество указано в пачках.
Количество: 180.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 41 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)
Всего на сумму:
41 234 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении котировке бумага А-4.doc (Извещение о проведении котировке бумага А-4 243.5 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении котировке бумага А-4 (Извещение о проведении котировке бумага А-4.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания "Овощи и фрукты"Оказание услуг почтовой связи купли-продажи государственных знаков почтовой оплаты и марочной продукцииОказание услуг по водоснабжению и водоотведениюПоставка семян томатаПоставка оборудования в целях создания доступной среды и адаптации зданий и служебных помещений ГУ-Волгоградского РО ФСС РФ для инвалидов и маломобильных групп населения (индукционная система для слабослышащих) Поставка товаров медицинского назначения