Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0329300079717000060 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка конвертов для департамента муниципального имущества администрации Волгограда |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Волгоград, ул. им. Чуйкова,51, каб.8 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Клименко Мария Васильевна |
Адрес электронной почты |
mv-klimenko@voldadmin.ru |
Номер контактного телефона |
7-8442-236927 |
Факс |
7-8442-333504 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.08.2017 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.08.2017 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2017 - 08.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка конвертов для департамента муниципального имущества администрации Волгограда. Конверты (110*220мм) 30 000 штук Конверты А5 (162*229мм) 8 000 штук Конверты А4 (229*324мм) 4 000 штук Пакет почтовый (250*353мм) 200 штук |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка конвертов | 17.23.12.110 | Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Оплата производится в рублях Российской Федерации. Оплата производится единовременно по факту поставки товара, после подписания Сторонами акта приема-передачи (товарной накладной). Заказчик оплачивает услуги Исполнителя на основании счета (счет фактуры) акта (товарной-накладной), в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания акта. |