Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-07-2017

Поставка бумаги для печатающей техники для нужд департамента финансов администрации Волгограда А4 (#29070800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 95 363 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300015017000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
Название тендера Поставка бумаги для печатающей техники для нужд департамента финансов администрации Волгограда А4

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, ПР-КТ ИМ В.И.ЛЕНИНА, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, пр-кт им. В.И.Ленина, 15, -
Ответственное должностное лицо Морозов Владимир Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - 400066, Волгоград, пр-кт им. В.И.Ленина, д. 15, 3-й этаж, каб. 307., а непосредственно перед вскрытием конвертов по адресу вскрытия конвертов
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, все документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка (дословное воспроизведение наименования запроса котировок, указанного в настоящем извещении), а также фраза: «Не вскрывать до 09.00 часов «03» августа 2017 г.» с указанием даты и времени вскрытия заявок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, указанным в настоящем извещении. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с ч.1 ст.5 44-ФЗ и Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Подача котировочных заявок на адрес электронной почты заказчика не допускается.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 95 362 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа города Волгограда
Номер организации заказчика 01293000150
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки Товара: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печатающей техники для нужд департамента финансов администрации Волгограда А4
Количество: 515.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 95 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 95 362 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 - Тех.задание бумага 2017.doc (Приложение №1 - Тех.задание бумага 2017.doc 40 Кб)
  • Приложение №3 - форма кот. заявки бумага 2017.doc (Приложение №3 - форма кот. заявки бумага 2017.doc 63 Кб)
  • Извещение о проведении запроса котировок - бумага 2017.doc (Извещение о проведении запроса котировок - бумага 2017.doc 90.5 Кб)
  • Приложение №4 - МК - бумага 2017.doc (Приложение №4 - МК - бумага 2017.doc 94 Кб)
  • Приложение №2 - Обоснование НМЦК бумага 2017.xlsx (Приложение №2 - Обоснование НМЦК бумага 2017.xlsx 24.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги специальной связи
    Поставка консервов рыбных в томате в целях выполнения государственного оборонного заказа для федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации»
    Выполнение лесосечных работ
    Прямострочная промышленная швейная машина 22 класса
    Выполнение лесосечных работ
    Выполнение работ по изготовлению проекта генеральных планов сельских поселений Ольховского муниципального района Волгоградской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.