Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129200005316000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.02.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, НОВОРОССИЙСКАЯ, ДОМ 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, НОВОРОССИЙСКАЯ, ДОМ 15, -
Ответственное должностное лицо Наполов Владимир Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.01.2016 в 16:57:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-micex.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык.
Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 24.02.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 749 882 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Волгоградской области
Номер организации заказчика 01292000020
Организация заказчика АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется со дня заключения контракта по 30.06.2016 по заявкам Заказчика (три заявки за весь период поставки) с единовременной поставкой не менее 20% от общего объема каждого формата бумаги в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подачи заявки. Точный объем партии товара указывается Заказчиком в заявке. Заявки подаются Заказчиком по факсимильному аппарату или на контактный номер, либо на электронную почту Поставщика по мере возникновения потребности.
Номер плана закупок 44201601292000020001
Номер позиции в плане закупок П44201601292000020001000045
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 498 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.4.2. Раздела 1. документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810718062000659 л/с БИК 041806001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 224 964 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта соответствии с пп.6.3., 6.4. Раздела 1. документации.
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810718062000659 л/с БИК 041806001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага А3
Количество: 378.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 436 Российский рубль
Стоимость: 164 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 2970.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 196 Российский рубль
Стоимость: 584 911 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
749 882 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага (по РЕШЕНИЮ о внес.изм.).doc (Документация бумага (по РЕШЕНИЮ о внес.изм.).doc 479.5 Кб)Проект ГК бумага к ЭА о РЕШЕНИЮ.pdf (Проект ГК бумага к ЭА о РЕШЕНИЮ.pdf 503.82 Кб)Техническая документация
- Проект ГК бумага к ЭА.pdf (Проект ГК бумага к ЭА.pdf)
- Документация бумага на публикацию.doc (Документация бумага на публикацию.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Вода питьевая р.п.РудняУслуги местной телефонной связиХолодное водоснабжение и водоотведениеПродажа электрической энергии (мощности) в здания Чернышковского районного суда Волгоградской областиПродажа электрической энергии (мощности) Краснослободскому районному суду Волгоградской областиВода питьевая.Услуги по канализации г.Камышин