Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0329200028013000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение культуры "Волгоградский музыкально-драматический казачий театр"
Наименование заказа: Изготовление бланков театральных билетов
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение культуры "Волгоградский музыкально-драматический казачий театр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400074, Волгоградская обл, Волгоград г, Академическая, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400074, Волгоградская обл, Волгоград г, Академическая, 3, -
Контактное лицо Матвейчик Мария Александровна
Телефон: 7-8442-970863
Факс: 7-8442-971868
Электронная почта: kazaki79@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 400074, г. Волгоград, ул. Академическая, д.3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2013 в 09:30
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной или в форме электронного документа по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему Извещению о проведении запроса
котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2013 в 17:30
Место: 400074, г.Волгоград, ул. Академическая, д.3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2219123 Бланки форм учетной и отчетной документации
Начальная (Максимальная) цена контракта 12000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг изготовление бланков театральных билетов 24000 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара должна быть указана с учетом всех затарт и издержек на его доставку, включая расходы на уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение культуры "Волгоградский музыкально-драматический казачий театр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 400074, г. Волгоград, ул. Академическая, д.3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Изготовление товра осуществляется Исполнителем в течении 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания государственного
контракта.
Источник финансирования заказа Финансирование настоящего государственного контракта осуществляется за счет средств ГБУК "Казачий театр", полученных от оказания платных услуг.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в российских рублях, в безналичной форме.
Документация
Извещение № 4.docx
маркетинговые исследования.PDF
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7419202
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лекарственные средства влияющие на липидный и холестериновый обменРемонт анализатора газов и электролитов крови Easy STATСредства дезинфицирующиеПоставка нефтепродуктов с использованием электронных карт с АЗС поставщика «Поставка музыкальных инструментов (аккордеонов) для нужд МОУ ДОД ДМШ № 1» (размещается только у субъектов малого предпринимательства).Приобретение вычислительной техники для нужд МБОУ Верхнегрязнухинской СОШ (среди субъектов малого предпринимательства).