Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Продовольственные товары

20-12-2024

Оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих общее образование в образовательных учреждениях согласно Меню (#82879131)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 2 139 262 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих общее образование в образовательных учреждениях согласно Меню
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 19.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56502 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 710471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3438200295
КПП 343801001
ОГРН 1023405777031
Фактический адрес заказчика 403111, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, Г.. УРЮПИНСК, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.47
Почтовый адрес заказчика 403111, обл. Волгоградская, г. Урюпинск, ул. Максима Горького, д. 47, дом 47

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2025 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок г. Урюпинск, ул. Горького, 47, кабинет директора
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями конкурсной документации
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с требованиями конкурсной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Урюпинск, ул. Горького, 47, кабинет директора
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями конкурсной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 14.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Урюпинск, ул. Горького, 47, кабинет директора

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.12.2024 по 09.01.2025
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230720444
Номер позиции в плане закупок П14

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих общее образование в образовательных учреждениях согласно Меню
Начальная (максимальная) цена договора 2 139 262 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание Условная единица 1

Документация

Приложение 3 к Части 4 Техническое задание Перечень оборудования.xlsx (19.12.2024)
Приложение 2 к Части 4 Техническое задание Обоснование НМЦД.pdf (19.12.2024)
Приложение 4 к части 4 Техническое задание Сведения о наличии и отсутствии минимального перечня оборудования.docx (19.12.2024)
Приложение 1 к Части 4 Техническое задание Меню.xlsx (19.12.2024)
Конкурсная документация февраль май 2025 питание СШ 3.docx (19.12.2024)
Приложение 1 к Части 5 Проект договора Меню.xlsx (19.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение комплекса работ по заготовке древесины в сортиментах (для нужд Харовского лесхоза - филиала САУ лесного хозяйства ВО «Вологдалесхоз»)
Выполнение комплекса работ по заготовке древесины в сортиментах (для нужд Харовского лесхоза - филиала САУ лесного хозяйства ВО «Вологдалесхоз»)
Стоматологические материалы
Поставка местноанестезирующих средств
Поставка бакалеи и рыбы мороженной для нужд МУ ОЦ Орленок"
Поставка замороженных продуктов питания для нужд МУ ОЦ "Орленок"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.