Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Продовольственные товары

19-10-2024

Договор на поставку молока и молочной продукции (#81215753)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 297 700 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 2 "СКАЗКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414098511
Наименование закупки: Договор на поставку молока и молочной продукции
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 3438200288
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 2 "СКАЗКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения: 403111, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД УРЮПИНСК, Г. УРЮПИНСК, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, Д. 6
Почтовый адрес: 403111, Волгоградская область, город Урюпинск, пр-кт Строителей, д 6

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Звенигородская Е.А.
Адрес электронной почты: kolokol4ik-uryp@mail.ru
Номер контактного телефона: 78444233027
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230724885, позиция плана 28
Предмет договора: Договор на поставку молока и молочной продукции
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 297 700.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.51.11.121 Молоко питьевое коровье ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное) 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Литр; кубический дециметр 2 500.00
2 10.51.40.131 Сыры твердые без вкусовых наполнителей 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 15.00
3 10.51.52.212 Сметана от 18,0% до 22,0% жирности 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 70.00
4 10.51.40.312 Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 2% до 3,8% жирности 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 270.00
5 10.51.52.130 Ряженка и варенец 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 5.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Волгоградская область, г. Урюпинск, проспект Строителей, д.6, 403111.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211763306 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 10:37 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
223-ФЗ_Проект Договора
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211763306-01
Размещено
17.10.2022 15:41 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ОАО Фармация Протокол к Договору 22-57-7 от 17.10.2022

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по стирке, дезинфекции, сушке, глажению мягкого инвентаря
Выполнение работ по восстановлению асфальтобетонного покрытия и строительной части для нужд Саратовских тепловых сетей филиала «Саратовский» ПАО «Т Плюс» (3828589)
Поставка запасных частей, расходных материалов и оказание услуг по ремонту оргтехники
Поставка интерактивного оборудования (интерактивная панель)
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты МСП, на право заключения договора:«ОКПД2 43.29.19.190 Изготовление, поставка и монтаж контрольно-измерительной аппаратуры на гидротехнических сооружениях Загорской ГАЭС-2 в рамках строительства объекта «Загорская ГАЭС-2 на р.Кунья» (лот № 6007-КС ПИР СМР-2025-ЗГАЭС-2)
Поставка пакетов для медицинских отходов (75к25)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.