Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0129300014912002324
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Волгограда
Наименование заказа: «Поставка пюре овощного, икры кабачковой для нужд МУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи № 15»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Волгограда
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Володарского, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Володарского, 5, -
Контактное лицо Бокова Людмила Николаевна
Телефон: 7-8442-301366
Факс: 7-8442-301404
Электронная почта: zakaz@volgadmin.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.10.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 18.10.2012 в 11:40
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2061 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 4122 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1513304 Икра овощная
1513399 Полуфабрикаты прочие (салаты, пюре овощные и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 41220 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Приложению №1, ЧАСТИ III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ документации об открытом аукционе в
электронной форме
Заказчик муниципальное учреждение здравоохранения "Клиническая больница скорой медицинской помощи № 15"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг МУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи № 15», г. Волгоград, ул. Андижанская, 1а (здание пищеблока).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения гражданско-правового договора, поставка последней партии осуществляется Поставщиком не позднее 31.12.2012
года.
Документация
Документация.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4418838
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса для МБДОУ «Детский сад № 4 «Солнышко» городского округа г. Урюпинск в 4-ом квартале 2012 годаПоставка реактивов химических аналитического и общелабораторного назначения МСП.Поставка салфеток антисептических МСППоставка продуктов питания для МБОУ СОШ № 4 городского округа г. Урюпинск в 4-ом квартале 2012 года (лот для субъектов малого предпринимательства)Приобретение мягкого инвентаря для нужд МБДОУ детского сада "Колокольчик" г. Суровикино Волгоградская областьПоставка мяса (включая птицу) для МБОУ СОШ № 7 городского округа г. Урюпинск в 4-ом квартале 2012 года (лот для субъектов малого предпринимательства)