Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Продовольственные товары

01-06-2012

Поставка молочной продукции в соответствии со спецификацией (приложение 1) (#5856003)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 309 985 рублей
Закупочная организация: МБДОУ ДС № 45
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0329300121912000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №45 городского округа-город Камышин
Наименование заказа: Поставка молочной продукции в соответствии со спецификацией (приложение 1)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №45 городского округа-город Камышин
Адрес места нахождения Российская Федерация, 403888, Волгоградская обл, Камышинский р-н, Камышин г, Кубанская, 43А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 403888, Волгоградская обл, Камышинский р-н, Камышин г, Кубанская, 43А, -
Контактное лицо Колчина Лидия Алексеевна
Телефон: 8-84457-94527
Факс:
Электронная почта: lak958@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 45 403888, город Камышин, ул. Кубанская, д. 43а;
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2012 в 09:00
Место: В соответствии с Приложением № 2 к извещению о проведении запроса котировок; котировочная заявка (оферта) или её вложения должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 15:00
Место: Электронной офертой посредством официального сайта «Государственный заказ Волгоградской области» (www.gz-volga.ru) не позднее 15.00 час. 09.06.2012 года или по адресу г. Камышин, ул. Кубанская д. 43а, МБДОУ ДС № 45
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520124 Ряженка
1520125 Кефир
1520162 Сметана 15% жирности
1520201 Творог 9% жирности
1520501 Масло сливочное коровье несоленое
1520520 Сыры жирные крупные (сычужные твердые)
1520702 Молоко цельное сгущенное с сахаром
Начальная (Максимальная) цена контракта 309984.97 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок цен
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна включать в себя НДС, налоги, сборы и иные платежи, предусмотренные законодательством РФ, стоимость и доставку по адресу Заказчика.
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №45 городского округа-город Камышин
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 45 403888, город Камышин, ул. Кубанская, д. 43а;
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка молочной продукции производится с 01 июля 2012г. до 30 сентября 2012г. (включительно) ежедневно в утренние часы с 7 час. 00 мин. – 8 час. 00 мин. по предварительной заявке заказчика.
Источник финансирования заказа За счет платных услуг. 0701-дошкольное учреждение (организация питания) 340-480 статья расходов
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, в пределах лимита бюджетного финансирования, согласно выставленным счетам-фактурам.

Документация


  • запрос -пит.-дс45.doc
  • Приложение 1.xls
  • Приложение 2.doc
  • Приложение 3.doc
  • АКТ о мониторинге цен (на 3 квартал 2012 г.) 10.05.12 г..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3469040
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение стерилизатора парового ГК-10-1 или эквивалент
    Поставка молочной продукции на 3 квартал 2012 года.
    Поставка молочной продукции в соответствии со спецификацией (приложение 1)
    Поставка молочной продукции в соответствии со спецификацией (приложение 1)
    Поставка молочной продукции в соответствии со спецификацией (приложение 1)
    Поставка молочной продукции в соответствии со спецификацией (приложение 1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.