Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110762152
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих общее образование в образовательных учреждениях согласно Меню
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.10.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53114 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660184 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сагалаева И. Ю.
Электронная почта организатора uru_licey@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (84442) 41268
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.11.2021 в 14:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.10.2021 по 15.11.2021
Место предоставления 403114, Волгоградская обл, Урюпинск г, Льва Толстогопер, дом 40, кабинет директора
Порядок предоставления тендерной документации Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Выдача конкурсной документации производится при представлении оригинала доверенности. Конкурсная документация предоставляется Заказчиком в течение двух рабочих дней с момента получения соответствующего заявления.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210500373
Номер позиции в плане закупок П20 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих общее образование в образовательных учреждениях согласно Меню
Начальная (максимальная) цена договора 3 187 761 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки 403114, Волгоградская обл, Урюпинск г, Льва Толстого пер, дом 40
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
|
56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение 3 к Части 4 Техническое задание (26.10.2021)
МЕНЮ 2021 5-11 кл ( 12 -18 ) (1) (26.10.2021)
МЕНЮ 2021 1-4кл (7-11) (26.10.2021)
Приложение №2 Расчет объема заказа к Части 4 Техническео задание 1 (2) (26.10.2021)
Конкурсная документация аутсорсинг лицей 1 (26.10.2021)
Титульный лист КД_лицей_питание 2022 (26.10.2021)
МЕНЮ ОВЗ 2й Завтрак (26.10.2021)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (26.10.2021)
МЕНЮ ОВЗ № 2 2021-2022 (26.10.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка системы хранения информационных данных для нужд ВолГУ.Поставка лабораторных животных.Поставка материалов для проведения VII регионального чемпионата «WorldSkills Russia» по компетенциям «Парикмахерское искусство»Поставка наборов реагентов для иммуноферментного анализаПоставка реагентов для КДЛПрицеп МЗСА 817718.012