Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Продовольственные товары

08-10-2021

Поставка продуктов питания (#57052594)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 165 510 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0829600001621000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53252 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 662137 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 71
Ответственное должностное лицо Лецо Анна Юлиевна
Телефон: +7 84472 50033
Факс: +7 84472 50033
Электронная почта: mku_umz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2021 в 01:05:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие https://etpgpb.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 165 510 Российский рубль
Номер организации заказчика 03293002638
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №4 "ЯКОРЕК" Г.КАЛАЧА-НА-ДОНУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103293002638001
Номер позиции 202103293002638001000017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 551 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктами 6.3 и 6.4 Раздела 1. документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643186160002900 л/с БИК 011806101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Цыплята бройлерные
Количество: 900 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 165 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное)


Всего на сумму: 165 510 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект контракта _поставка продуктов питания.docx (проект контракта _поставка продуктов питания.docx 55.47 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_мясо кур_Якорёк_165 510,00 руб..doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_мясо кур_Якорёк_165 510,00 руб..doc 743.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка облучателей-рециркуляторов воздуха ультрафиолетовых бактерицидных
    Поставка лекарственного препарата Клозапин
    Выполнение работ по монтажу автоматической системы охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и системы контроля и управления доступом в административном здании
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Палбоциклиб
    Поставка продуктов питания
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.