Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Продовольственные товары

27-11-2018

Поставка наборов шоколадных конфет в коробках с логотипом (#36979381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 54 907 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГО - Г. ВОЛЖСКИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300016718000564
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка наборов шоколадных конфет в коробках с логотипом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, ПР-КТ ИМ ЛЕНИНА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, ПР-КТ ИМ ЛЕНИНА, 21
Ответственное должностное лицо Филиппова Наталия Валерьевна
Дополнительная информация: Заказчик: Волжская городская Дума Волгоградской области Ответственный за заключение контракта: Козак Ольга Александровна– консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности, тел. +7 (8443) 41-28-03 Почтовый адрес: 404130 Волгоградская область, г.Волжский, пр. им. Ленина, 21.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2018 в 11:59:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом электронной площадки, в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Перечень документов, входящих в состав заявки на участие в электронном аукционе указан в разделе 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 907 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета городского округа – город Волжский Волгоградской области
Номер организации заказчика 01293000497
Организация заказчика ВОЛЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 (семи) дней с момента заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 745 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пп.6.3-6.6. Раздела 1. «Общие условия проведения электронного аукциона». В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящей документации, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000478 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка наборов шоколадных конфет в коробках с логотипом
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 549 Российский рубль
Стоимость: 54 907 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.190 (Продукты пищевые прочие, содержащие какао (кроме подслащенного какао-порошка), в упакованном виде)


Всего на сумму: 54 907 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 576 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране объектов казны
    Приобретение в собственность Камышинского муниципального района Волгоградской области жилого помещения (квартиры или жилого дома) для последующего предоставления по договору найма служебного жилого помещения.
    Поставка обуви для персонала
    Выполнение работ по выкашиванию камыша
    Оказание услуг по транспортировке и размещению отходов в твердом агрегатном состоянии (IV-V класса опасности)
    Поставка лекарственного препарата

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.