Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0329200062217003345
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Оказание услуг общественного питания на базе муниципального общеобразовательного учреждение "Основная школа - интернат Краснооктябрьского района Волгограда на учебный период 2017 - 2018 года.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по решению Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ НОВОРОССИЙСКАЯ, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, 15
Ответственное должностное лицо Кулькина Виктория Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2017 в 18:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу: 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д. 4, правое крыло, к. 10, в рабочие дни с 08-30 часов до 17-30 (в пятницу до 16-30) часов (перерыв с 12-00 до 12-48).
Порядок подачи заявок на участие Участник конкурса с ограниченным участием подает заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием, составленную в соответствии с требованиями, содержащимися в конкурсной документации, в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием, все документы и корреспонденция между заказчиком, уполномоченным органом и участником конкурса с ограниченным участием, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке. Входящие в заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием документы, оригиналы которых выданы участнику конкурса с ограниченным участием третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. В случае противоречия представленного документа и его перевода преимущество будет иметь перевод. Участник конкурса с ограниченным участием вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием в отношении каждого предмета конкурса с ограниченным участием (лота), указанного в конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д. 4, правое крыло, к. 1.
Место проведения предквалификационного отбора 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д. 4, правое крыло, к. 1.
Дата и время предквалификационного отбора 05.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 135 560 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
2017 год – 2 487 120,00 рублей
2018 год – 1 648 440,00 рублей
Номер организации заказчика 03293001467
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.05.2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 41 355 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки: в соответствии с п.4.4. Раздела 1. документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900003000001 л/с БИК 041806001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 206 778 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Условия обеспечения исполнения контракта: в соответствии с пп.6.3., 6.4. Раздела 1. документации. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900003000001 л/с БИК 041806001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг общественного питания на базе муниципальных общеобразовательных учреждений Краснооктябрьского района Волгограда на учебный период 2017 - 2018 года.
Количество: 13737.00 (
Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 1 648 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг общественного питания на базе муниципального общеобразовательного учреждение "Основная школа - интернат Краснооктябрьского района Волгограда на учебный период 2017 - 2018 года.
Количество: 20726.00 (
Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 2 487 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
4 135 560 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления в рабочие дни с 08-30 до 17-30 (в пятницу до 16:30) по московскому времени (перерыв с 12-00 до 12-48) по адресу – 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д. 4, правое крыло, к. 10.
Порядок предоставления после даты размещения извещения о проведении конкурса с ограниченным участием уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет конкурсную документацию.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в электронном виде (при себе иметь электронный носитель информации).
Срок предоставления с 05.09.2017 в 18:10:00 до 04.10.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
Приложение № 2 к Техническому заданию.xlsx (Приложение № 2 к Техническому заданию 14.23 Кб)Приложение № 1 к Техническому заданию.pdf (Приложение № 1 к Техническому заданию 13.95 Мб)Решение о внесении изменений.rar (Решение о внесении изменений 487.16 Кб)Документация _ОК- с изм..doc (Документация _ОК- с изм. 1.38 Мб)Техническая документация
- Документация _ОК (Документация _ОК.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »