Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705305236
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка безалкогольных напитков для нужд столовой ВолГУ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Попов Владимир Алексеевич
Электронная почта организатора snab1@volsu.ru
Контакный телефон организатора +7 (8442) 405578
Факс +7 (8442) 460259
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.07.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 17.07.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 400062, г. Волгоград, пр. Университетский, 100, каб. 1-13Б.
Форма предоставленной котировочной заявки Участник запроса котировок подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте в соответствии с формой, приложенной к настоящему извещению (Приложение № 2)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.07.2017 по 14.07.2017
Место предоставления Документация запроса котировок размещается на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Любой желающий может получить документацию, скачав её с официального сайта единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://www.zakupki.gov.ru.
Документация доступна бесплатно.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160199750
Номер позиции в плане закупок П160 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка безалкогольных напитков для нужд столовой ВолГУ
Начальная (максимальная) цена договора 2 052 261 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки Г . Волгоград, проспект Университетский, 100 (столовая)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
11.07.11.122 Воды питьевые газированные, расфасованные в емкости
|
11.07 Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках |
Штука |
52800 |
|
Документация
КОТИРОВОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ (07.07.2017)
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК (07.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по заготовке древесиныПоставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей для нужд ООО "Газпром межрегионгаз Вологда"Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностейПоставка универсальных защитных корпусов (УЗК) для нужд ООО "Газпром межрегионгаз Вологда"Поставка хозяйственно-бытовых товаров и бытовой химии для уборки офисов ООО "Газпром межрегионгаз Вологда"Поставка бумаги для копировально-множительной техники для нужд ООО "Газпром межрегионгаз Вологда"