Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Продовольственные товары

03-07-2017

Поставка цветочной продукции (#28768460)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 445 550 рублей
Закупочная организация: Волгоградская городская Дума
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300023717000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Название тендера Поставка цветочной продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений - устранение несоответствия
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, ПР-КТ ИМ В.И.ЛЕНИНА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, пр.Ленина, 10, -
Ответственное должностное лицо Белолипецкая Ирина Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие 400066, Волгоград, пр-кт им. В.И.Ленина, 10, кабинет 2, тел. (8442) 38-44-24
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу заказчика: Волгоградская городская Дума, 400066, Волгоград, пр-кт им. В.И.Ленина, 10, кабинет 2, тел. (8442) 38-44-24 понедельник-четверг с 08.30ч. до 17.30ч., пятница с 08.30ч. до 15.40ч. (перерыв на обед: 12.30ч.-13.10ч.). Выходной: суббота и воскресенье. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до «14» июля 2017 г. до 08:30 ч.». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 445 550 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа города Волгограда
Номер организации заказчика 01293000237
Организация заказчика ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения настоящего контракта по 31 декабря 2017 года (включительно). Поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика в соответствии с Приложением 1.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 555 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000302 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Цветочная продукция (корзины)
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 750 Российский рубль
Стоимость: 117 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Цветочная продукция (букеты)
Количество: 245.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 340 Российский рубль
Стоимость: 328 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)


Всего на сумму: 445 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение на проведение запроса котировок цветы.docx (Извещение на проведение запроса котировок цветы 69.59 Кб)
  • Приложение № 5 Доверенность на участие.docx (Приложение № 5 Доверенность на участие.docx 16.48 Кб)
  • Приложение к Форме заявки Декларация СМП.docx (Приложение к Форме заявки Декларация СМП.docx 21.57 Кб)
  • Приложении № 4 МК (цветы).doc (Приложении № 4 МК (цветы).doc 122 Кб)
  • Приложение № 1 техническое задание (цветы).docx (Приложение № 1 техническое задание (цветы).docx 25.54 Кб)
  • Приложение № 3 форма заявки.docx (Приложение № 3 форма заявки.docx 27.83 Кб)
  • НМЦК приложение №2.xlsx (НМЦК приложение №2.xlsx 19.57 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение на проведение запроса котировок цветы.docx (Извещение на проведение запроса котировок цветы.docx)
    • Приложение № 5 Доверенность на участие.docx (Приложение № 5 Доверенность на участие.docx)
    • Приложение к Форме заявки Декларация СМП.docx (Приложение к Форме заявки Декларация СМП.docx)
    • Приложении № 4 МК (цветы).doc (Приложении № 4 МК (цветы).doc)
    • Приложение № 1 техническое задание (цветы).docx (Приложение № 1 техническое задание (цветы).docx)
    • Приложение № 3 форма заявки.docx (Приложение № 3 форма заявки.docx)
    • НМЦК приложение №2.xlsx (НМЦК приложение №2.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство территории (вдоль дороги), расположенной по адресу: г. Волжский Волгоградской области, ул. Мира, 42а
    Поставка хлеба
    Благоустройство территории (установка бортовых камней), расположенной по адресу: г. Волжский Волгоградской области, ул. Мира, 42а
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
    Благоустройство территории (озеленение, уличное освещение, МАФ), расположенной по адресу: г. Волжский Волгоградской области, ул. Мира, 42а
    Выполнение работ по устройству пандуса для маломобильных групп населения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.