Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Продовольственные товары

10-06-2017

Поставка продуктов питания в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. (#28457098)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300051917000010
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 404264, Волгоградская обл, Палласовский р-н, Палласовка г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 404264, Волгоградская обл, Палласовский р-н, Палласовка г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Носик Александр Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2017 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие - в письменной форме: 404264, Волгоградская обл., г.Палласовка, ул.Коммунистическая,2, каб. 39; - в форме электронного документа: подаются с использованием единой информационной системы (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»).
Порядок подачи заявок на участие На конверте, в котором представляется заявка на участие в предварительном отборе, участником закупки указывается: 1.1. наименование предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка следующим образом: «Заявка на участие в предварительном отборе на _____ (указывается предмет предварительного отбора, реестровый номер); 1.2. слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «___» ___ 20_ г., «__» часов «___» минут, с указанием даты и времени проведения предварительного отбора, установленных п. 14 настоящего извещения о проведении предварительного отбора; 1.3. наименование заказчика, уполномоченного органа. 2. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). • Заявка на участие в предварительном отборе в письменной форме заверяется подписью и печатью (при наличии) участника предварительного отбора. • Заявка на участие в предварительном отборе в форме электронного документа заверяется усиленной электронной подписью участника предварительного отбора и подается с использованием единой информационной системы. • Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируются заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. • По требованию участника предварительного отбора, подавшего заявку на участие в предварительном отборе, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в предварительном отборе с указанием даты и времени ее получения. • Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком. • Заявка на участие в предварительном отборе, все документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставку товара необходимо осуществить РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа (конкретные СЃСЂРѕРєРё, Р° также условия поставки Рё оплаты товара Р±СѓРґСѓС‚ указаны РІ запросе Рѕ предоставлении котировок).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет Палласовского муниципального района.
Номер организации заказчика 01293000519
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В период возникновения необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера. В возможно короткий срок.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не установлен
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000550 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Не установлен
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000550 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рыбные консервы (в ассортименте)
Количество: 3.75 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.20.25.113 (Консервы рыбные в масле)

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 2.25 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.61.21.000 (Мука пшеничная и пшенично-ржаная)

Наименование товара, работы, услуги: Консервы мясные (в ассортименте)
Количество: 9.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 45.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб и хлебобулочные изделия
Количество: 37.50 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия (в ассортименте)
Количество: 3.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.73.11.190 (Изделия макаронные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Овощи
Количество: 18.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 01.13.90.000 (Овощи свежие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Жиры
Количество: 4.50 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.41.19.000 (Жиры и масла животные прочие и их фракции, нерафинированные или рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко и молокопродукты
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.51.11.190 (Молоко прочее, не включенное в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Чай
Количество: 0.15 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 9.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Сахар
Количество: 6.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.81.11.120 (Сахар-сырец тростниковый в твердом состоянии)

Наименование товара, работы, услуги: Соль
Количество: 3.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.84.30.130 (Соль пищевая поваренная йодированная)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении предварительного отбора.rtf (Извещение о проведении предварительного отбора 604.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наборов игл-пробозаборников для анализатора флюорометрического «АвтоДелфия», имеющегося у Заказчика
    Приобретение бензина автомобильного марки АИ-92, АИ-95 по топливным картам
    Поставка инвалидам телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами
    Приобретение кожи обувной
    Тепловая энергия
    Услуги по повышению квалификации среднего медицинского персонала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.