Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0329100017617000006
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛАЧЁВСКОМУ РАЙОНУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по питаю ИВС Отдела МВД России по Калачевскому району
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛАЧЁВСКОМУ РАЙОНУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ КРАВЧЕНКО, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ КРАВЧЕНКО, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Зотов Евгений Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ КРАВЧЕНКО, ДОМ 20
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме 2 (двух) электронных документов, содержащих предусмотренные разделом 1 документации об электронном аукционе части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона.
Участник, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18статьи 44Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с настоящим Федеральным законом, оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику закупки.
Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в таком аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2017 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ КРАВЧЕНКО, ДОМ 20
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 239 835 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет РФ 2017 г.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03291000176
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛАЧЁВСКОМУ РАЙОНУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 398 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 991 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по питаю ИВС Отдела МВД России по Калачевскому району
Цена за ед.изм.: 239 835 Российский рубль
Стоимость: 239 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.19.110 (Услуги по обеспечению питанием без предоставления мест для сидения)
Всего на сумму:
239 835 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ КРАВЧЕНКО, ДОМ 20
Порядок предоставления Заявка в письменной форме принимаются в рабочие дни с 08.00 до 17.00.Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать находящиеся в нем документы. На конверте указывается номер закупки (в соответствии с номером, присвоенном извещению о проведении закупки в единой информационной системе), наименование закупки, а также фразу«Не вскрывать до __:__ час. «___»________201__» и адрес места, в котором будет производиться вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к направленным в форме электронного документа заявкам (указывается в соответствии с данными, содержащимися в извещении и документации о проведении запроса предложений).
В случае подачи заявки в форме электронного документа участник вправе произвести архивирование файлов документов, подаваемых для участия в составе заявки на участие в запросе предложений в один файл форматов RAR или ZIP, либо направить такие файлы без архивирования. Направление файлов, содержащих заявку и документы для участия в запросе предложений, разными и (или) несколькими электронными отправлениями не допускается. Направляемая заявка (и входящие в нее документы) в поле «Тема» электронного письма должна быть поименована «Заявка на участие в запросе предложений №________ »(номер проставляется в соответствии с номером, присвоенном извещению о проведении закупки в единой информационной системе). Текст электронного письма должен содержать фразу:«Не осуществлять доступ до ___:___ час. «____»_________201__», а также адрес места произведения вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к направленным в форме электронного документа заявкам, который указывается в соответствии с данными, содержащимися в извещении и документации о проведении запроса предложений.
Заявка, поданная в форме электронного документа (в т.ч. копии документов, входящих в заявку), должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью руководителя юридического
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке до 10 часов 00 минут «21» апреля 2017 года по адресу: 404507, Волгоградская область, Калачевский район, г.Калач-на-Дону, ул.Кравченко, д.20, каб. № 9 в письменной форме или в форме электронного документа, направленного по адресу электронной почты ovd-kalach@yandex.ru
Срок предоставления с 17.04.2017 в 11:26:00 до 21.04.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ 539.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение инженерно-геодезических изысканий (топографическая съемка) для разработки проекта межевания территории квартала 03_03_009 в Дзержинском районе (ул. 8-й Воздушной Армии, 15а)Отпуск питьевой воды и прием сточных водОказание услуг по транспортировке и уничтожению (утилизации) медицинских отходов для нужд ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава РоссииВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации для монтажа вертикальной подъемной платформы для инвалидовПоставка канцелярских товаровЭнергия тепловая, отпущенная котельными