Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Продовольственные товары

29-05-2015

На оказание услуг по организации питания детей и сотрудников МБУ ДОЛ "Сокол" г. Волжского Волгоградской области на летний период 2015 года Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение детский оздоровительный лагерь "Сокол"  (#17734259)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 3 191 400 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГО - Г. ВОЛЖСКИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300016715000134
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера на оказание услуг по организации питания детей и сотрудников МБУ ДОЛ "Сокол" г. Волжского Волгоградской области на летний период 2015 года Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение детский оздоровительный лагерь "Сокол" 

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, ИМ ЛЕНИНА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, ИМ ЛЕНИНА, 21
Ответственное должностное лицо Филиппова Наталия Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2015 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, пр. Ленина, 21, каб. 67.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений в подается письменной форме в запечатанном конверте по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 21, каб. 67. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на конверте указывается наименование запроса предложений, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до ____________2015г. до______час». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе предложений, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе предложений до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2015 в 15:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, пр. Ленина, 21, малый зал (1 этаж).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация Перечень документов, входящих в состав заявки на участие в запросе предложений указан в разделе 2 «Информационная карта документации о проведении запроса предложений» документации о проведении запроса предложений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 191 400 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета – 622 800,00 рублей, Средства бюджета городского округа город Волжский Волгоградской области – 945 000,00 рублей. Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 1 623 600,00 рублей.
Номер организации заказчика 03293001996
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "СОКОЛ" Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 смена: с 12.06.2015г. по 02.07.2015г. 2 смена: с 17.07. 2015г. по 06.08.2015г. 3 смена: с 09.08.2015г. по 29.08.2015г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 957 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки: обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником запроса предложений путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником запроса предложений. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в запросе предложений должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок Порядок предоставления такого обеспечения, в соответствии с №44-ФЗ от 05.04.2013 года.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000003000003 л/с БИК 041856000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 159 570 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса предложений, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении запроса предложений, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. Контракт заключается после предоставления участником запроса предложений, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта не применяется в случаях, предусмотренных пунктом 52. Раздела 1. Общие условия проведения запроса предложений». Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению указаны в пунктах 47-54. Раздела 1. «Общие условия проведения запроса предложений»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000003000003 л/с БИК 041856000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников МБУ ДОЛ «Сокол» на летний период 2015 год
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Стоимость: 3 191 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 55.30.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)


Всего на сумму: 3 191 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, пр.Ленина, 21, каб. 77.
Порядок предоставления в рабочие дни с 09.00 час. до 17.00 час. по московскому времени (перерыв с 13.00 до 14.00)
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений по запросу заинтересованного лица предоставляется после даты размещения извещения о проведении запроса предложений на основании поданного в письменной форме заявления, направленного в уполномоченный орган, в соответствии с п. 7 Раздел 1 настоящей документаци. Срок предоставления: - в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Форма предоставления: - на бумажном носителе (нарочно), - в форме электронного документа на указанный в запросе электронный адрес заинтересованного лица, либо при предоставлении таким лицом вместе с запросом устройства, куда может быть помещен (перенесен, сохранен) пакет документации в электронном виде.
Срок предоставления с 29.05.2015 в 09:00:00 до 03.06.2015 в 11:30:00

Тендерная документация


  • Документация о проведении запроса предложений.doc (Документация о проведении запроса предложений 1.37 Мб)
  • Меню (7-10 лет).doc (Меню (7-10 лет) 651.5 Кб)
  • Меню (11 лет и старше).doc (Меню (11 лет и старше) 645 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Договор поставки моющих средств (517723)
    Поставка стирального порошка, моющих и чистящих  средств.
    Поставка продуктов питания
    Поставка горюче-смазочных материалов по топливным картам на 3 квартал 2015 года для обеспечения нужд МКУ «Административно-хозяйственная часть» администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования и монтаж системы видеонаблюдения МКОУ Дьяконовской СОШ Урюпинского муниципального района Волгоградской области /здание школы и здание дошкольного отделения школы/
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств вычислительной техники и оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.