Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Продовольственные товары

23-09-2014

Поставка мяса говядины (#14046251)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 97 500 рублей
Закупочная организация: МКДОУ "Детский сад № 1 "Буратино"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329300168714000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 "Буратино" Ленинского муниципального района Волгоградской области
Название тендера Поставка мяса говядины

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 "Буратино" Ленинского муниципального района Волгоградской области
Место нахождения Российская Федерация, 404620, Волгоградская обл, Ленинский р-н, Ленинск г, 22 Съезда КПСС, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 404620, Волгоградская обл, Ленинский р-н, Ленинск г, 22 Съезда КПСС, 17, -
Ответственное должностное лицо Дрозденко Ольга Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2014 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 404620, Волгоградская обл, Ленинский р-н, Ленинск г, 22 Съезда КПСС, 17, -
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному органу в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено: участие в запросе котировок вправе принимать субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 97 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства родительской платы
Номер организации заказчика 03293001687
Организация заказчика Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 "Буратино" Ленинского муниципального района Волгоградской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется поставить товар два раза в месяц по заявке заказчика, в рабочие дни понедельник – пятница, кроме выходных и праздничных дней. Поставка товара осуществляется транспортом «Поставщика» до грузополучателя товара за счет «Поставщика» партиями, формируемыми в количестве и составе, согласно заявкам Заказчика в рабочее время с 08 часов 00 минут до 15 часов 00 минут до 31.12.2014г. до «31» декабря 2014года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка мяса говядины
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 325 Российский рубль
Стоимость: 97 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.11.12.131 (Говядина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: отрубы)


Всего на сумму: 97 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 233984)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление услуг по обслуживанию ВОС с/п «Горняк» Медицинского центра АК «АЛРОСА» (ОАО)
    Поставка медицинских шапочек и масок
    закупка №136.1 Лот «Оказание услуг на установку цифровых тахографов и програмно-аппаратных шифровальных (криптографических) средств (блок СКЗИ)» (411241)
    Оказание услуг по ремонту автоматического коагулометра Sysmax CA-500
    Поставка лекарственного средства Гексопреналин
    Поставка генератора дизельного (электростанция) в шумозащитном кожухе

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.