Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Мебель и интерьер

02-08-2024

Поставка мебели для оснащения здания МКОУ Новоаннинская СШ № 4, расположенного по адресу:Волгоградская обл., г. Новоаннинский, ул. Ленина, 44 (#79687732)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 3 134 399 рублей
Закупочная организация: ГКУ ВО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329200062224006764
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка мебели для оснащения здания МКОУ Новоаннинская СШ № 4, расположенного по адресу:Волгоградская обл., г. Новоаннинский, ул. Ленина, 44
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Почтовый адрес организации 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Ответственное должностное лицо Склянкин Алексей Сергеевич
Телефон: 7 (8442) 597923
Факс: +7 (8442) 220251
Электронная почта: coz_44fz@volganet.ru
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новоаннинская средняя школа № 4 Новоаннинского муниципального района Волгоградской области Место нахождения: 403958, Волгоградская область, г. Новоаннинский, ул. Ленина, д. 44. Почтовый адрес: 403958, Волгоградская область, г. Новоаннинский, ул. Ленина, д. 44. Адрес электронной почты: internet-sosh4@mail.ru Номер контактного телефона: (84447)-3-28-44 Ответственное должностное лицо заказчика: Зимин Владимир Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2024 17:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2024 06:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 672 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643186380002900 л/с БИК 011806101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 134 399 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243341940357134190100100180013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Волгоградская область, г. Новоаннинский, ул. Ленина, д. 44.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 10000 10000
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 90 3000 270000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 5000 5000
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 3 8333.33 24999.99
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 13000 13000
Надстройка для письменного стола 31.01.12.130-00000001 Штука 1 9000 9000
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 16666.67 16666.67
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 120 3000 360000
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 1 5533.33 5533.33
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 90 3000 270000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 12000 12000
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 180 3000 540000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 4466.67 17866.68
Шкаф для хранения химических реактивов 31.01.11.129-00000003 Штука 1 14833.33 14833.33
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 240 2533.33 607999.2
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 7500 7500
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 29 2500 72500
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 8333.33 8333.33
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 180 2500 450000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 20000 20000
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 16 13000 208000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 9000 9000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 7500 7500
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 22 7000 154000
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 1 6000 6000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 14666.67 14666.67


Итого: 3134399.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 313439.92 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 31343.99 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению: гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408293000175001
Номер позиции 202408293000175001000028


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

проект контракта СШ 4 мебель.docx

Описание объекта закупки.docx

Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению_.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Эверолимус (РЛ)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Сультиам (РЛ)
Оказание услуг по диагностике и ремонту автомобилей
Оказание услуг по организации питания
Выполнение работ по обустройству зоны установки оборудования, монтажу и технологическому присоединению оборудования для доочистки воды для нужд Попереченского сельского поселения х. Поперечный Котельниковского района Волгоградской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.