Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Мебель и интерьер

23-03-2024

Поставка мебели для нужд МКОУ "Средняя школа № 17 г. Палласовка" (#77031490)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 2 111 815 рублей
Закупочная организация: ГКУ ВО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329200062224002056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка мебели для нужд МКОУ "Средняя школа № 17 г. Палласовка"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Почтовый адрес организации 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Ответственное должностное лицо Склянкин Алексей Сергеевич
Телефон: 7 (8442) 597923
Факс: +7 (8442) 353690
Электронная почта: coz_44fz@volganet.ru
Дополнительная информация: Наименование: Администрация Палласовского муниципального района Волгоградской области. Место нахождения: Российская Федерация, 404264, Волгоградская обл, Палласовский р-н, Палласовка г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 2. Почтовый адрес: Российская Федерация, 404264, Волгоградская обл, Палласовский р-н, Палласовка г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 2. Адрес электронной почты: peo_pal@volganet.ru Номер контактного телефона: +7 (84492) 62235 Ответственное должностное лицо заказчика: Гамидова Светлана Ширзадовна – первый заместитель главы администрации Палласовского муниципального района.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 16:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 06:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 559 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643186450002900 л/с БИК 011806101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 111 815 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243342301622234230100100240010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 404264, Волгоградская область, г. Палласовка, ул. Коммунистическая, д.10

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Мебель прочая 31.09.10.000-00000001 Штука 8 8517.23 68137.84
Стеллаж библиотечный 31.09.13.190-00000008 Штука 1 21613.5 21613.5
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 1 80751.96 80751.96
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 2 43854.25 87708.5
Банкетка 31.09.13.190-00000018 Штука 4 15112.76 60451.04
Стол демонстрационный 31.09.10.000-00000007 Штука 1 69292.2 69292.2
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 4 28226.58 112906.32
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 4 15175.98 60703.92
Мебель прочая 31.09.10.000-00000001 Штука 2 11647.96 23295.92
Стол обеденный школьный 31.09.12.131-00000002 Штука 16 13919 222704
Стол администратора 31.09.10.000-00000003 Штука 1 6747.65 6747.65
Стеллаж библиотечный 31.09.13.190-00000008 Штука 1 23490.75 23490.75
Гардеробная система 31.09.11.120-00000014 Штука 20 9962.16 199243.2
Стол демонстрационный 31.09.10.000-00000007 Штука 1 53029.58 53029.58
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 6 48219.49 289316.94
Стеллаж библиотечный 31.09.13.190-00000009 Штука 15 17176.53 257647.95
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 2 43295.59 86591.18
Стеллаж библиотечный 31.09.13.190-00000008 Штука 1 17794.36 17794.36
Стеллаж библиотечный 31.09.13.190-00000009 Штука 4 11114.08 44456.32
Стул пластиковый 31.09.14.110-00000001 Штука 10 7233.29 72332.9
Стеллаж складской металлический 31.09.11.120-00000006 Штука 3 8535.89 25607.67
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 2 18203.14 36406.28
Мебель прочая 31.09.10.000-00000001 Штука 3 11517.49 34552.47
Стеллаж библиотечный 31.09.13.190-00000009 Штука 2 11894.96 23789.92
Мебель прочая 31.09.10.000-00000001 Штука 2 21212.66 42425.32
Вешалка металлическая 31.09.11.120-00000004 Штука 10 3849.9 38499
Мебель прочая 31.09.10.000-00000001 Штука 10 3888.5 38885
Трибуна для выступлений 31.09.10.000-00000023 Штука 1 13433.29 13433.29


Итого: 2111814.98 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 105590.749 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 63354.45 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401293000519001
Номер позиции 202401293000519001000024


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.doc

Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение в специализированный жилищный фонд области благоустроенной квартиры в г. Вологде Вологодской области для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля марки Volkswagen Multivan
Текущий ремонт муниципальных жилых незаселенных помещений
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Колистиметат натрия (торговое наименование - Колистин) (РЛ)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Адалимумаб (Торговое наименование - Хумира)
Поставка автомобильных шин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.