Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Мебель и интерьер

13-03-2024

Поставка и монтаж учебной мебели для нужд МБОУ ССШ № 7 (#76781523)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 3 678 500 рублей
Закупочная организация: ГКУ ВО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329200062224001676
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка и монтаж учебной мебели для нужд МБОУ ССШ № 7
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Почтовый адрес организации 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Ответственное должностное лицо Склянкин Алексей Сергеевич
Телефон: 7 (8442) 597923
Факс: +7 (8442) 353690
Электронная почта: coz_44fz@volganet.ru
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя специализированная школа № 7 городского округа - город Камышин Волгоградской области Место нахождения: 403876, Волгоградская обл., город Камышин, 5 микрорайон, дом 46 Почтовый адрес: 403876, Волгоградская обл., город Камышин, 5 микрорайон, дом 46 Адрес электронной почты: kadet7kam@mail.ru Номер контактного телефона: 8(84457) 5-40-49 Ответственное должностное лицо заказчика: Директор МБОУ CСШ № 7 Егорова Инна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2024 16:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2024 06:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 392 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643187150002900 л/с БИК 011806101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 678 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243343610627234360100100060010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 403876,Волгоградская область, город Камышин,5-й микрорайон, дом 46

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 200 2950 590000
Стол ученический 31.01.12.122-00000006 Штука 30 3700 111000
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 185 3000 555000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 6500 13000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 20 2800 56000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 9 8000 72000
Стул ученический 31.01.11.150-00000020 Штука 24 4000 96000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 16000 16000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 14500 14500
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 470 2000 940000
Стол ученический 31.01.12.122-00000006 Штука 12 7000 84000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 25 5600 140000
Стол ученический 31.01.12.122-00000006 Штука 10 5000 50000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 15 15500 232500
Стол ученический 31.01.12.122-00000006 Штука 90 2650 238500
Стол ученический 31.01.12.122-00000006 Штука 30 7000 210000
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 30 2800 84000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 8 11500 92000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 10 8400 84000


Итого: 3678500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 183925 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 36785 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403293002724001
Номер позиции 202403293002724001000006


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.pdf

Проект типового контракта (1).doc

Описание объекта закупки _обоснованием.doc

Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели
Оказание охранных услуг
Поставка щебня
Поставка фруктов и сухофруктов
Выполнение работ по разработке рабочей и сметной документации на модернизацию ввода трубопровода холодного водоснабжения для автоматической установки пожаротушения муниципальной централизованной сети водоснабжения
Поставка овощей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.