Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Мебель и интерьер

14-12-2023

Закупка мебели (#75051669)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 47 584 рублей
Организатор тендера: ГУ МВД РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100289254123100335
Номер 100289254123100335
Дата и время размещения закупки 13.12.2023 12:40
Дата и время окончания подачи предложений 14.12.2023 12:40
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГУ МВД РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3444012677
КПП организации 344401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ковалев К.Н.
Адрес организации 400066, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, ГОРОД ВОЛГОГРАД, ул УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ, д. ДОМ 17
Адрес электронной почты заказчика marketing-guvd.volga@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(844)230-49-80
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) закупка мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 47583.78
Вид оплаты Оплата наличными
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации одностороннее расторжение сделки возможно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 21.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла ТЗ кресло для посетителей.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Волгоград, ул Краснознаменская, влд 17
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КРЕСЛА. Кресло для посетителей трехсекционное «Троя»,1470Ч600Ч745 мм, черный каркас, кожзам черный, СМ 105-03 К01
Дополнительное описание товара, работы, услуги Материал обивки — кожзам. Материал сиденья и спинки — фанера, пенополеуретановый настил 30 мм. Тип рамы — разборная металлическая. Диаметр трубы рамы — 25, 60. Высота — 745 мм. Ширина — 1470 мм. Глубина — 600 мм. Высота спинки от сиденья — 310 мм. Ширина сиденья — 470 мм. Глубина сиденья — 460 мм. Высота от пола до сиденья — 420 мм. Цвет обивки — черный. Цвет рамы — черный. Тип поставки — в разобранном виде
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 23791.89 (Не выше)
Стоимость, руб. 47583.78
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ-ПОВОЛЖЬЕ" (ИНН: 3446012104, КПП:344701001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.12.2023 13:16

Приложения

ТЗ кресло для посетителей.docx
Кресло для посетителей.jpg

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка букв объемных несветовых
Материалы для укладки бесшовного резинового покрытия
Услугу по организации доступа к единой дежурно-диспетчерской службе
Поставка конвертов
Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств (с. Кунашак)
Поставка товара (канцелярские товары)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.