Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Мебель и интерьер

13-12-2023

Поставка кресел офисных (#75012270)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 224 320 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100035366123100325
Номер 100035366123100325
Дата и время размещения закупки 12.12.2023 16:59
Дата и время окончания подачи предложений 12.12.2023 18:59
Идентификационный код закупки 231344507129834450100100221260000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3445071298
КПП организации 344501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Никулина Елена Михайловна
Адрес организации 400001, Волгоградская область, Волгоград, им Калинина, 4
Адрес электронной почты заказчика buzakelena@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(844)294-80-76
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресел офисных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 224320.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 19.12.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия в соответствии с ТЗ
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Т.З. Кресла офисные.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Волгоград, ул им. Калинина, влд 4 Смотреть в ТЗ поставка Товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка должна производиться в рабочие дни: с понедельника по четверг – с 09.00 до 17.00, в пятницу с 09.00 до 15:45; обед с 12:30 до 13:15 (по часовому поясу расположения Заказчика).
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. поставка кресел офисных
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с ТЗ
Страна происхождения
Количество 34 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6409.14 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
Расчет начально максимальной цены
Стоимость, руб. 217910.76
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. поставка кресел офисных
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с ТЗ
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6409.24 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
Расчет начально максимальной цены
Стоимость, руб. 6409.24
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 12.12.2023 17:10

Приложения

KP_OF_9457680.xls
Т.З. Кресла офисные.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации индивидуального дозиметрического контроля персонала группы А
ГСМ
Капитальный ремонт здания Отдела МВД России по району Вешняки г. Москвы
Поставка офисной бумаги для нужд отдела МВД РФ по Кугарчинскому району
ПИЛЫ, ПЕРФОРАТОРЫ, ДРЕЛИ-ШУРУПОВЕРТЫ
Предоставление стрелкового объекта для проведения занятий по стрельбе из табельного оружия (пистолет) и автоматического оружия (пистолет-пулемет) личного состава Управления МВД России по г. Ростову-на-Дону

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.