Объявление о закупке №100199017123100064
|
Номер
|
100199017123100064
|
Дата и время размещения закупки
|
16.11.2023 14:14
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.11.2023 14:14
|
Идентификационный код закупки
|
231343511107934350100100150000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО ГОРОДУ ВОЛЖСКОМУ
|
ИНН организации
|
3435111079
|
КПП организации
|
343501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Сериков Павел Александрович
|
Адрес организации
|
404130, Волгоградская обл, г Волжский, ул Набережная, дом 5
|
Адрес электронной почты заказчика
|
gmtiho@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(844)341-76-38
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка кресел офисных для нужд Управления МВД России по городу Волжскому в 2023 году
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
102987.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
24.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств, в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2023 год.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК. кресло.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Волгоградская обл, г Волжский, ул Набережная, д 5
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение иных обязательств по контракту Заказчик и Поставщик несут ответственность в соответствии с законодательством.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Материал обивки — ткань/сетка (неизменяемое значение). Максимальная нагрузка — до 120 кг. Цвет обивки — черный (неизменяемое значение). Тип механизма кресла — "топ-ган" качание с
регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении (неизменяемое значение). Сетчатая спинка — да (неизменяемое значение). Подлокотники — металл с накладками (неизменяемое значение).
Соответствие требованиям: ТР ТС 025/2012 "Технический регламент Таможенного союза "О безопасности мебельной продукции" ГОСТ 16371-2014 "Мебель. Общие технические условия
(Переиздание)" ГОСТ 19917-2014 "Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия (с Изменением № 1)" В соответствии с условиями Контракта.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
15 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
6865.80 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
102987.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 16.11.2023 15:15
|