Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Мебель и интерьер

17-11-2023

Поставка кресел офисных для нужд Управления МВД России по городу Волжскому в 2023 году (#74307206)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 102 987 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО ГОРОДУ ВОЛЖСКОМУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100199017123100064
Номер 100199017123100064
Дата и время размещения закупки 16.11.2023 14:14
Дата и время окончания подачи предложений 17.11.2023 14:14
Идентификационный код закупки 231343511107934350100100150000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО ГОРОДУ ВОЛЖСКОМУ
ИНН организации 3435111079
КПП организации 343501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сериков Павел Александрович
Адрес организации 404130, Волгоградская обл, г Волжский, ул Набережная, дом 5
Адрес электронной почты заказчика gmtiho@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(844)341-76-38
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресел офисных для нужд Управления МВД России по городу Волжскому в 2023 году
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 102987.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 24.11.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Бюджет Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2023 год.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК. кресло.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Волгоградская обл, г Волжский, ул Набережная, д 5
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение иных обязательств по контракту Заказчик и Поставщик несут ответственность в соответствии с законодательством.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Материал обивки — ткань/сетка (неизменяемое значение). Максимальная нагрузка — до 120 кг. Цвет обивки — черный (неизменяемое значение). Тип механизма кресла — "топ-ган" качание с регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении (неизменяемое значение). Сетчатая спинка — да (неизменяемое значение). Подлокотники — металл с накладками (неизменяемое значение). Соответствие требованиям: ТР ТС 025/2012 "Технический регламент Таможенного союза "О безопасности мебельной продукции" ГОСТ 16371-2014 "Мебель. Общие технические условия (Переиздание)" ГОСТ 19917-2014 "Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия (с Изменением № 1)" В соответствии с условиями Контракта.
Страна происхождения
Количество 15 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6865.80 (Не выше)
Стоимость, руб. 102987.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 16.11.2023 15:15

Приложения

Проект ГК. кресло.docx
Кресло.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению и поставке текстильной продукции с логотипом
СРЕДСТВА ДЛЯ СТИРКИ БЕЛЬЯ, ОПОЛАСКИВАТЕЛИ И ПЯТНОВЫВОДИТЕЛИ ДЛЯ БЕЛЬЯ, СРЕДСТВА ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА, МЫЛО ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТВЕРДОЕ, ЗУБНЫЕ ПАСТЫ, ЗУБНЫЕ ЩЕТКИ, ТРЯПКА ДЛЯ ПОЛА, ПЕРЧАТКИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ПЕРЧАТКИ ЛАТЕКСНЫЕ И РЕЗИНОВЫЕ, МЕШКИ ДЛЯ МУСОРА, БУМАГА ТУАЛЕТНАЯ БЫТОВАЯ
Выполнение работ по монтажу системы контроля и управления доступом
Закупка элементов питания
Выполнение работ по замене циркуляционных насосов системы отопления на объектах УМВД России по Гатчинскому району ЛО
Поставка Реагентов для анализатора Dirui BCC-3000

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.