Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0129300016712000729
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области
Наименование заказа: на приобретение учебной мебели для МКОУ СОШ № 15
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, Ленина, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, Ленина, 21, -
Контактное лицо Комар Ирина Анатольевна
Телефон: 7-8443-413187
Факс: 7-8443-413931
Электронная почта: SokolovaL@admvol.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Волгоградская область, г. Волжский, п.Краснооктябрьский, ул.Калинина, д.2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, Ленина, 21, каб.77
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 139300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг прикреплены в виде файла «Характеристика товара, требования» на странице "Сопроводительная
документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену должны быть включены стоимость тары и упаковки, расходы на доставку, погрузо-разгрузочные работы, сбору и установку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей,
установленных законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 г. Волжского Волгоградской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Волгоградская область, г. Волжский, п.Краснооктябрьский, ул.Калинина, д.2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 10 банковских дней после подписания контракта транспортом поставщика и за его счет.
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета на выполнение мероприятий в рамках модернизации общего образования в 2012 году.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчеты за поставленный товар производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет
поставщика в течение 30 календарных дней после фактической поставки и приемки товара по комплектности, качеству и подписания товарной накладной, а также акта приемки-передачи.
Документация
Хар учебная мебель (МОУ СОШ №15).doc
проект контракта.docx
форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3565265
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение учебных пособий для нужд МБОУ Лебяжинской СОШ. Для субъектов малого предпринимательства на поставку компьютерной техники для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №12Приобретение печатной продукции для нужд МБОУ Лебяжинской СОШ .На поставку учебной мебели для МБОУ СОШ № 6 Поставка продуктов питания (вафли)Закупка климатического оборудования для нужд ВолГУ