Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Мебель и интерьер

10-06-2012

На приобретение учебной мебели для МКОУ СОШ № 15 (#5957360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 139 300 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГО - Г. ВОЛЖСКИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0129300016712000729
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области
Наименование заказа: на приобретение учебной мебели для МКОУ СОШ № 15

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, Ленина, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, Ленина, 21, -
Контактное лицо Комар Ирина Анатольевна
Телефон: 7-8443-413187
Факс: 7-8443-413931
Электронная почта: SokolovaL@admvol.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Волгоградская область, г. Волжский, п.Краснооктябрьский, ул.Калинина, д.2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, Ленина, 21, каб.77
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 139300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг прикреплены в виде файла «Характеристика товара, требования» на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену должны быть включены стоимость тары и упаковки, расходы на доставку, погрузо-разгрузочные работы, сбору и установку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 г. Волжского Волгоградской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Волгоградская область, г. Волжский, п.Краснооктябрьский, ул.Калинина, д.2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 10 банковских дней после подписания контракта транспортом поставщика и за его счет.
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета на выполнение мероприятий в рамках модернизации общего образования в 2012 году.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчеты за поставленный товар производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 календарных дней после фактической поставки и приемки товара по комплектности, качеству и подписания товарной накладной, а также акта приемки-передачи.

Документация


  • Хар учебная мебель (МОУ СОШ №15).doc
  • проект контракта.docx
  • форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3565265
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение учебных пособий для нужд МБОУ Лебяжинской СОШ.
    Для субъектов малого предпринимательства на поставку компьютерной техники для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №12
    Приобретение печатной продукции для нужд МБОУ Лебяжинской СОШ .
    На поставку учебной мебели для МБОУ СОШ № 6
    Поставка продуктов питания (вафли)
    Закупка климатического оборудования для нужд ВолГУ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.