Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Мебель и интерьер

16-05-2012

Поставка мебели для нужд федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации» (#5733475)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 49 661 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0129100006312000069
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Наименование заказа: Поставка мебели для нужд федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400089, Волгоградская обл, Волгоград г, Историческая, 130, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400089, Волгоградская обл, Волгоград г, Историческая, 130, -
Контактное лицо Латышов Игорь Владимирович
Телефон: 7-8442-314101
Факс: 7-8442-314101
Электронная почта: ktrocko@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 400089, Волгоградская обл, Волгоград г, ул. Историческая, 130
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 08:00
Место: в письменной (печатной) форме (в виде оригинала документа подписанного собственноручной подписью и скрепленного печатью участника размещения заказа) или в форме электронного документа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.05.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, Волгоградская академия МВД России 400089, г. Волгоград, ул. Историческая, 130, ГОГЗ ОТО, тел./факс 31-41-01 внутренний тел. 101 или по электронной почте ktrocko@yandex.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611011 Столы [3611100] - [3611173]
3611012 Стулья, кресла, табуреты, скамьи [3611190] - [3611233]
3611014 Шкафы [3611330] - [3611419]
Начальная (Максимальная) цена контракта 49661 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно извещения
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна быть указана с учетом стоимости товара, затрат на транспортировку до покупателя, погрузочно-разгрузочные работы, сборки и установки мебели, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 400089, Волгоградская обл, Волгоград г, ул. Историческая, 130
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение семи рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Авансирование не производится. Оплата производится в течение 5 банковских дней после поставки всего товара и подписания накладных.

Документация


  • док. мебель.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3349034
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения государственного контракта на проведение работ по ремонту кровли здания учебного центра Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области
    Право заключения государственного контракта на оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий на второе полугодие 2012 года для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области
    Мясо говядины, ГОСТ Р 52601-2006, охлажденное, разрубленного по 2-3 кг., 1 категории от молодых животных до 2-х лет, 1-2 сорта(исключить заднюю голяшку, переднюю голяшку, шейный зарез, пашину)
    Приобретение красок, лаков и аналогичных покрытий для нужд МБОУ Лебяжинской СОШ (среди субъектов малого предпринимательства).
    Текущий ремонт
    Антибиотики

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.