Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129300030621000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 403071, Волгоградская обл, Иловлинский р-н, Иловля рп, УЛИЦА БУДЕННОГО, 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 403071, Волгоградская обл, Иловлинский р-н, Иловля рп, УЛИЦА БУДЕННОГО, 47
Ответственное должностное лицо Медведева Наталья Владимировна
Телефон: +7 84467 51893
Факс: +7 84467 51893
Электронная почта: mun_zakaz@ilovadmin.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2021 в 15:37:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 37 239 Российский рубль
Номер организации заказчика 01293000306
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней (с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101293000306002
Номер позиции 202101293000306002000054
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 861 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.6.3., 6.4. Раздела 1. документации.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643186140002900 л/с БИК 011806101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 678 Российский рубль
Стоимость: 9 678 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 741 Российский рубль
Стоимость: 9 741 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 909 Российский рубль
Стоимость: 17 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Всего на сумму:
37 239 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Эл аукцион мебель 2.doc (Эл аукцион мебель 2.doc 2.81 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дизельного топливаПоставка медицинских изделий – респираторовПоставка термосовПоставка электротоваровОказание услуг по техническому обслуживанию сплит-систем Цимлянского района гидросооружений и судоходства – филиала ФБУ «Администрация «Волго-Дон»Оказание услуг по обеспечению инвалидов часами наручными с речевым выходом