Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Мебель и интерьер

28-10-2020

Поставка кресел рабочих и стульев для персонала для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области (#49398220)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 165 000 рублей
Закупочная организация: УФССП РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100005120000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка кресел рабочих и стульев для персонала для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.11.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ИМ КАЛИНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ИМ КАЛИНИНА, 4
Ответственное должностное лицо Абрамова Лилия Васильевна
Телефон: 7-8442-958790
Факс: 7-8442-958790
Электронная почта: mtofssprus34@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Мартынов Александр Александрович. Действует на основании приказа от 29.04.2020 № 248

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2020 в 12:34:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 165 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01291000051
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется после заключения государственного контракта, одной партией, в течение 20 (двадцати) рабочих дней, с учетом режима работы Заказчика по рабочим дням: с понедельника по четверг с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., в пятницу с 09 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин., обеденный перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. (время Московское). При этом не позднее, чем за один рабочий день до дня поставки Поставщик должен согласовать время поставки с Заказчиком. Изменение сроков поставки товара и частичная поставка может производиться только по согласованию с Заказчиком. Поставка и разгрузка товара на склад Заказчика производится транспортом и силами Поставщика. Поставка товара частями не допускается.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта заключенного по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ составляет 5% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта (в том числе и предусмотренного в ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ), в случае, если закупка проводилась в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Для этого он должен предоставить информацию из реестра контрактов подтверждающую, что он исполнил (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке три контракта, без применения к нему неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта указанной в настоящем извещении. Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. Если нет оснований для освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта, участник закупки с которым заключается контракт в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта размещает на электронной площадке проект контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого конкурса, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. При наличии разногласий по проекту контракта обеспечение исполнения контракта предоставляется с учетом положений статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 700 Российский рубль
Стоимость: 85 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 165 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 108_изменения_поставка_кресел.docx (108_изменения_поставка_кресел 30.6 Кб)
  • 108_ЭА_поставка_кресел.docx (108_ЭА_поставка_кресел 230.98 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА_поставка_мебели (ЭА_поставка_мебели.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного медицинского материала (Система инфузионная)
    Поставка расходного медицинского материала (шприцы)
    Выполнение работ по благоустройству общественной территории - пешеходной зоны по ул. им. Ф.Э.Дзержинского (от пр. им. Ленина до ул. им. Шурухина) в Тракторозаводском районе Волгограда, включая территорию, прилегающую к МБУК «Дворец культуры Тракторозаводского района Волгограда" (II этап)
    Оказание услуг по периодическому осмотру дымоходов и вентиляционных каналов
    Поставка мультимедийного оборудования для нужд ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
    Поставка термообложек.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.