Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009542824
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП "OTC.ru"
Адрес площадки http://otc.ru
Дата публикации 05.10.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ - ВОЛГОГРАД"
ИНН 3426013572
КПП 342601001
ОГРН 1103458000337
Фактический адрес заказчика 404171, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ,РАЙОН СВЕТЛОЯРСКИЙ,РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СВЕТЛЫЙ ЯР,МИКРОРАЙОН 4-Й, дом ДОМ 6, офис (квартира) ОФИС 3
Почтовый адрес заказчика 400066, Волгоградская область регион, обл, г. Волгоград, Центральный внутр. р-н, ул. Новороссийская, дом 5
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Волкорез О.
Электронная почта организатора o.volkorez@uo34.ru
Контакный телефон организатора +7 (844) 2268267, доб.: 1118
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.10.2020 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.10.2020 по 09.10.2020
Место предоставления Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе(адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП «OTC.ru» (адрес в сети интернет: https://otc.ru/)
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе(адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП «OTC.ru» (адрес в сети интернет: https://otc.ru/) без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200422442
Номер позиции в плане закупок П61 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 883 986 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки г Волгоград, ул Коммунистическая, д 40
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Проект договора 01.10.2020.docx (01.10.2020)
Извещение 01.10.2020 мебель.docx (01.10.2020)
Перечень_изменений_05.10.2020.docx (05.10.2020)
ТЗ Мебель 01.10.2020.docx (01.10.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ежедневной комплексной уборке помещений, прилегающих территорий и обслуживание зданий прокуратуры Республики Марий Эл и её структурных подразделенийПоставка государственных знаков почтовой оплаты (маркированных конвертов, почтовых марок) Поставка автомобильного бензина по топливным картам для нужд Поволжской агромелиоративной опытной станции-филиала ФНЦ агроэкологии РАНПоставка стоматологических инструментов и приспособленийОказание услуг по выпуску молоди сазана в водные объекты Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейнаОказание услуг по проведению периодической поверки средств измерения медицинского оборудования и контроля технических параметров физиотерапевтической аппаратуры на 2020г.