Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Мебель и интерьер

19-08-2020

Приобретение и поставка мебели для оснащения помещений объекта "Фельдшерско-акушерский пункт в ст. Пугачевская Котельниковского муниципального района Волгоградской области" (#48290497)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 56 436 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300051720000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение и поставка мебели для оснащения помещений объекта "Фельдшерско-акушерский пункт в ст. Пугачевская Котельниковского муниципального района Волгоградской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 404354, Волгоградская обл, Котельниковский р-н, Котельниково г, УЛ ЛЕНИНА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 404354, Волгоградская обл, Котельниковский р-н, Котельниково г, УЛ ЛЕНИНА, 9
Ответственное должностное лицо Савинова Лариса Владимировна
Телефон: +7 84476 33930
Факс: +7 84476 33504
Электронная почта: ra_kotel@volganet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2020 в 17:28:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2020 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2020 в 15:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона, установлен в п. 25.1 Информационной карты документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 56 435 Российский рубль
Номер организации заказчика 01293000517
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих со дня заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для уборочного инвентаря
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 340 Российский рубль
Стоимость: 6 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тележка для уборки помещений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 125 Российский рубль
Стоимость: 15 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 602 Российский рубль
Стоимость: 28 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Гладильная доска
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 481 Российский рубль
Стоимость: 2 481 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка напольная металлическая
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 835 Российский рубль
Стоимость: 3 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)


Всего на сумму: 56 435 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация мебель для ФАП.docx (Документация мебель для ФАП.docx 1.29 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Транспортировка нефти сырой II полугодие 2020 года-I полугодие 2021 года
    Поставка запасных частей к Shantui SD-16 для нужд СП №1,5 АО "Якутскгеофизика"
    Поставка и монтаж кондиционеров для СЭВС и ЗУ ЛЭС ЛПУМГ
    Проведение визуально-измерительного контроля и неразрушающего контроля качества сварных соединений
    Выполнение строительно-монтажных работ по монтажу оборудования в цехе антикоррозийной защиты (АКЗ) затворов
    Выполнение работ по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах ГБУЗ «МЦРБ» и ФАПах

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.