Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129300008018000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 404143, Волгоградская обл, Среднеахтубинский р-н, Средняя Ахтуба рп, УЛ ЛЕНИНА, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 404143, Волгоградская обл, Среднеахтубинский р-н, Средняя Ахтуба рп, УЛ ЛЕНИНА, 65
Ответственное должностное лицо Лаврик Оксана Михайловна
Дополнительная информация: Дополнительная информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2018 в 11:10:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительная информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 66 702 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Среднеахтубинского муниципального района
Номер организации заказчика 03293000099
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней со дня заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 010 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пп.6.3., 6.4. Раздела 1. Документации об аукционе
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200003000456 л/с БИК 041806001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный правый
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 418 Российский рубль
Стоимость: 8 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Диван 3-х местный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 159 Российский рубль
Стоимость: 19 159 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба сервисная
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 376 Российский рубль
Стоимость: 4 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель гардероб комбинированный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 243 Российский рубль
Стоимость: 8 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 312 Российский рубль
Стоимость: 17 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный левый
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 418 Российский рубль
Стоимость: 8 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
66 702 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА Поставка офисной мебели.doc (Документация ЭА Поставка офисной мебели.doc 1.7 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение телекоммуникационного оборудования для нужд ГУ МВД России по Волгоградской области в 2018 году (в рамках государственного оборонного заказа).Поставка электрооборудованияРеконструкция участка автомобильной дороги по ул. Гоголя в границах от ул. Набережная до ул. Пролетарской (IV очередь) в рамках проекта «Реконструкция участков автомобильных дорог по ул. Октябрьской, ул. Набережной, ул. Калинина, ул. Гоголя и автомобильной дороги по ул. Красная, пер. Зелёный, ул. Камышинская в границах от ул. Пролетарской до ул. Октябрьской в г. Камышине Волгоградской области»Оказание услуг по технической инвентаризации нежилых помещенийПриобретение корма для штатных лошадей подразделения ОБ ППС П Межмуниципального отдела МВД России "Камышинский" (овес), в целях продовольственного обеспечения в рамках государственного оборонного заказаНеисключительное право на использование программного обеспечения Microsoft Visual Studio Professional, SAP Crystal Reports, или эквивалент, лицензии клиентского доступа к серверу