Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Мебель и интерьер

10-04-2018

Поставка офисной мебели (#33244123)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 71 219 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329100005218000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "МЭИ" В Г. ВОЛЖСКОМ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Уточнены технические характеристики тумбы.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "МЭИ" В Г. ВОЛЖСКОМ
Место нахождения Российская Федерация, 404110, Волгоградская обл, Волжский г, пр-кт ЛЕНИНА, ДОМ 69
Почтовый адрес Российская Федерация, 404110, Волгоградская обл, Волжский г, пр-кт ЛЕНИНА, ДОМ 69
Ответственное должностное лицо Кизирева Мария Николаевна
Дополнительная информация: заместитель главного бухгалтера филиала ФГБОУ ВО "НИУ "МЭИ" в г.Волжском Кизирева М.Н.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2018 в 12:03:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 71 219 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на выполнение государственного задания и средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03291000052
Организация заказчика ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "МЭИ" В Г. ВОЛЖСКОМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 30 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 712 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в соответствии с требованиями ст.44 ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 560 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с требованиями ст.96 ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол сборный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 787 Российский рубль
Стоимость: 36 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Трибуна
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 642 Российский рубль
Стоимость: 4 642 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 475 Российский рубль
Стоимость: 6 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол журнальный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 111 Российский рубль
Стоимость: 4 111 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 425 Российский рубль
Стоимость: 4 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 731 Российский рубль
Стоимость: 6 731 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 047 Российский рубль
Стоимость: 8 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 71 219 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_поставка офисной мебели 12.04.2018.doc (ЭА_поставка офисной мебели 12.04.2018 1.35 Мб)
  • Техническая документация

    • ЭА_поставка офисной мебели (ЭА_поставка офисной мебели.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электрической энергии (мощности) на АУ УР «Культурно-административный комплекс» на 2 квартал 2018 года в количестве ориентировочно 555 000 кВтч в соответствии с Техническим заданием.
    Поставка изделий медицинского назначения (перчатки)
    Отпуск тепловой энергии для отопления
    Приобретение и поставка сертифицированного средства защиты информации Secret Net Studio 8 для нужд администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области
    Поставка бытовой химии
    Поставка стальных листов 65 С2ВА

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.