Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129300008017000129
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка мебели для нужд отдела по опеке и попечительству администрации
Среднеахтубинского муниципального района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 404143, Волгоградская обл, Среднеахтубинский р-н, Средняя Ахтуба рп, УЛ ЛЕНИНА, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 404143, Волгоградская обл, Среднеахтубинский р-н, Средняя Ахтуба рп, УЛ ЛЕНИНА, 65
Ответственное должностное лицо Лаврик Оксана Михайловна
Дополнительная информация: Дополнительная информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 404143, Волгоградская обл, Среднеахтубинский р-н, Средняя Ахтуба рп, УЛ ЛЕНИНА, 65 каб. 2.3
Порядок подачи заявок на участие В соответствии п. 10 Извещения о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительная информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 44 878 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Среднеахтубинского муниципального района на 2017 год КБК 902 0709 90000 70020 244
Номер организации заказчика 01293000080
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3 рабочих дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 260 Российский рубль
Стоимость: 2 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 133 Российский рубль
Стоимость: 9 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф со стеклом
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 529 Российский рубль
Стоимость: 6 529 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный (правый)
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 267 Российский рубль
Стоимость: 6 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный (левый)
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 167 Российский рубль
Стоимость: 6 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная без замка
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 895 Российский рубль
Стоимость: 8 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Приставка 2 опоры
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 565 Российский рубль
Стоимость: 5 131 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
44 878 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
№263 от 07.12.2017 Назначение запроса котировок на поставку мебели для нужд отдела по опеке и попечительству.doc (№263 от 07.12.2017 Назначение запроса котировок на поставку мебели для нужд отдела по опеке и попечительству 61.5 Кб)Поставка мебели для опеки (1).docx (Поставка мебели для опеки (1) 435.89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по передаче электрической энергии в 2018 годуПоставка тепловой энергии, горячей воды и теплоносителя в 2018 годуХолодное водоснабжение и водоотведение в 2018 годуОказание услуг по передаче электрической энергии в 2018 годуПоставка тепловой энергии, горячей воды и теплоносителя в 2018 годуХолодное водоснабжение и водоотведение в 2018 году