Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Мебель и интерьер

24-11-2017

Поставка офисной мебели (#30817697)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 59 250 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ЖИРНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300046017000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЖИРНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в РАЗДЕЛ V. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (уточнение размеров)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЖИРНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 403791, Волгоградская обл, Жирновский р-н, Жирновск г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 12, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 403791, Волгоградская обл, Жирновский р-н, Жирновск г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 12, 1
Ответственное должностное лицо Попова Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2017 в 22:03:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой проводится аукцион, указан в извещении и настоящей документации. Заявка направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные Разделом II настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе установлены Разделом II настоящей документации. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в п. 5.1 информационной карты об электронном аукционе, даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. В случае подачи одним участником аукциона двух и более заявок в отношении одного объекта закупки, ранее поданные этим участником заявки должны быть отозваны до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 250 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Жирновского городского поселения
Номер организации заказчика 01293000460
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЖИРНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 592 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000422 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 962 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000422 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 050 Российский рубль
Стоимость: 25 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 150 Российский рубль
Стоимость: 20 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стойка ресепшн
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 700 Российский рубль
Стоимость: 3 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для персонала
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 040 Российский рубль
Стоимость: 10 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)


Всего на сумму: 59 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукцион мебель.doc (аукцион мебель 472 Кб)
  • Техническая документация

    • аукцион мебель (аукцион мебель.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    16.29.14.110 - приобретение деревянных рамок
    Поставка импульсного зажигающего устройства (ИЗУ) с таймером
    Поставка предохранителей ПН-2
    Поставка светильников
    Оказание услуг по сервисному обслуживанию автоматики безопасности газоиспользующего оборудования блочно-модульных котельных ООО «Газпром теплоэнерго Иваново»
    139668 ПОСТАВКА ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ И ГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.