Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Начальная цена договора 156 500,00 руб. Для подачи заявок 5 дн., 20 ч., 48 мин. Что покупают
Лот №7584716 "Поставка мебели для обеспечения учебных аудиторий Пятигорского медико-фармацевтического института-филиала ФГБОУ ВО ВолгГМУ Миздрава России"
|
Статус
|
Публикация извещения
|
Начальная/максимальная цена
|
156 500,00 руб.
|
Сумма НДС
|
23 872,88 руб.
|
Обеспечение заявки
|
1,00 % Получить заём
|
Обеспечение договора
|
не требуется
|
Позиции лота 5
#
|
Наименование
|
Количество
|
ОКПД 2
|
1
|
данные отсутствуют
|
89,00 (Штука)
|
31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
2
|
данные отсутствуют
|
34,00 (Штука)
|
31.01.12.123 - Столы аудиторные деревянные для учебных заведений
|
3
|
данные отсутствуют
|
12,00 (Штука)
|
31.01.12.129 - Столы деревянные для учебных заведений прочие
|
4
|
данные отсутствуют
|
1,00 (Штука)
|
31.01.12.139 - Шкафы деревянные прочие
|
5
|
данные отсутствуют
|
2,00 (Штука)
|
31.01.12.150 - Тумбы офисные деревянные
|
Запросить разъяснение
Все тендеры в категории Куда поставлять
357532, Ставропольский край, г. Пятигорск, площадь Ленина, 3, проспект Калинина, дом 11, корпус 1, г. Ессентуки улица Королева, дом 3
|
Все тендеры в регионе Волгоградская обл. Кто покупает
Заказчик
|
ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздрава России
|
ИНН / КПП / ОГРН
|
3444048472 / 344401001 / 1023403441380
|
ФИО
|
Курченко Татьяна Александровна
|
Email
|
kurchenko-75@mail.ru
|
Регион
|
Волгоградская обл.
|
Все тендеры заказчика "ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздрава России" Детали
Способ закупки
|
Запрос цен
|
Тип предложения участников
|
Ценовое предложение
|
Доступ
|
Открытая
|
При выборе победителя учитывается
|
Цена с НДС
|
Ограничения
|
Не установлены
|
Дата публикации
|
22.09.2017 15:10 МСК
|
Дата начала подачи заявок
|
22.09.2017 15:30 МСК
|
Дата окончания подачи заявок
|
28.09.2017 12:00 МСК
|
Дата рассмотрения заявок
|
29.09.2017 12:00 МСК
|
Дата подведения итогов
|
29.09.2017 13:00 МСК
|
Для выполнения действий на площадке ОТС.ru вам необходимо:
Открыть карточку тендера в личном кабинете Как подать заявку
Место подачи заявок
|
OTC-tender
|
Форма подачи заявок
|
Электронная
|
Ещё тендеры на Общая секция OTC-tender Как победить Что нужно сделать для победы
- Аналитика и подготовка заявки
- Обеспечение и подписание контракта
- Исполнение и контроль оплаты контракта
OTC CRM - специализированная система, позволяющая эффективно организовать работу с тендерами. Система находит интересные для Вашей компании тендеры и, в зависимости от параметров тендера, ведет
Вас поэтапно к победе. На каждом шаге система автоматически ставит задачи, которые нужно выполнить, чтобы заполучить интересный Вам контракт.
Как подготовиться для будущих побед
Настроить автопоиск процедур
- Узнавайте обо всех интересных для вас процедурах первыми Войти и настроить
- 2
Пройти обучение
- Академия OTC.RU - Закупки могут быть простыми Записаться на вебинар
- 3
Получить электронную подпись Электронная подпись — залог уверенного бизнеса
Получить ЭЦП
Похожие тендеры
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спецодеждыПоставка бумаги формата А4 для печатной копировально-множительной техникиПоставка технического полотна для нужд Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств»Поставка металлической мебелиПоставка офисной мебелиПоставка игровой мебели