Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Мебель и интерьер

25-07-2017

Мебель деревянная для офисов (#29070698)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 387 660 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 9 ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329100004117000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 9 ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Мебель деревянная для офисов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 9 ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400078, Волгоградская обл, Волгоград г, ПР-КТ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 67 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 400078, Волгоградская обл, Волгоград г, ПР-КТ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 67 А
Ответственное должностное лицо Паньшин Алексей Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 22:23:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно конкурсной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 387 660 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03291000041
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 9 ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 876 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно конкурсной документации к электронному аукциону
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 116 298 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно конкурсной документации к электронному аукциону
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные прочие
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 574 Российский рубль
Стоимость: 52 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклянными дверьми
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 566 Российский рубль
Стоимость: 46 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 020 Российский рубль
Стоимость: 30 102 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло сотрудника ФНС
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 492 Российский рубль
Стоимость: 65 907 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для налогоплательщика
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 212 Российский рубль
Стоимость: 66 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 305 Российский рубль
Стоимость: 96 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные деревянные
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 733 Российский рубль
Стоимость: 29 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 387 660 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА фирменный стиль 072017.rar (ДЭА фирменный стиль 072017 1.71 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка № 102.1 «Запасные части под ремонт электротехнического оборудования ОРУ-35 кВ».
    Выполнение работ по строительству автостоянки открытого типа по ул. Рябиковская, 22 для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае»
    Выполнение работ по капитальному ремонту наружных сетей отопления
    Выполнение работ по ремонту трансформатора ТМ-2500кВА.
    Кристалл
    Оказание услуг по обязательному ежегодному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности за период 2016-2018 гг. для АО «ПЗ им. Парижской коммуны»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.