Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Недвижимость / земля

06-10-2017

Поставка деревьев (#30098715)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 2 997 584 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГО - Г. ВОЛЖСКИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300016717000462
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка деревьев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, ПР-КТ ИМ ЛЕНИНА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, ПР-КТ ИМ ЛЕНИНА, 21
Ответственное должностное лицо Филиппова Наталия Валерьевна
Дополнительная информация: Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение "Комбинат благоустройства" Руководитель контрактной службы: Целковский Павел Алексеевич, 8(8443) 38-28-48. Контактное лицо: Павлова Анна Шахидовна, 8(8443) 38-28-20. Почтовый адрес: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, ул. им. генерала Карбышева, 47

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2017 в 16:19:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом электронной площадки, в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Перечень документов, входящих в состав заявки на участие в электронном аукционе указан в разделе 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 997 584 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского округа – город Волжский Волгоградской области
Номер организации заказчика 03293002340
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение пятнадцати дней с даты подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 975 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000003000003 л/с БИК 041856000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 879 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта не применяется в случаях, предусмотренных пунктом 6.3.6. Раздела 1 «Общие условия проведения электронного аукциона».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000003000003 л/с БИК 041856000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дерево
Количество: 361.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 416 Российский рубль
Стоимость: 2 316 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.10.11.242 (Саженцы деревьев прочих лиственных пород с закрытой корневой системой)

Наименование товара, работы, услуги: Дерево
Количество: 134.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 083 Российский рубль
Стоимость: 681 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.10.11.242 (Саженцы деревьев прочих лиственных пород с закрытой корневой системой)


Всего на сумму: 2 997 584 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 174.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт системы отопления изолятора временного содержания административного здания ОМВД России по Еланскому району
    Выполнение работ по монтажу сплит система потолочного типа в роддоме
    Поставка картриджей и тонеров для нужд Управления МВД России по городу Волгограду в 2017 году
    Водоснабжение
    Оказание услуг по предоставлению кредита в виде кредитной линии в 2017 году для финансирования дефицита бюджета и погашения муниципальных долговых обязательств Руднянского городского поселения в размере 2000000 (двух миллионов) рублей на срок 365 календарных дней.
    Поставка изделий медицинского назначения (пакеты ПНД)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.